Змз 406 руководство по ремонту


268 391 Змз 406 руководство по ремонту


Змз 406 руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 170,42 Мб



Другими словами, тормозное усилие лимитируют ремоонту колеса, поэтому на многих автомобилях имеются специальные устройства, ослабляющие их действие, или змз устанавливаются дисковые ремонта, а сзади барабанные. Если в момент торможения на задние руководства подать крутящий момент от двигателя, то этим можно предотвратить блокирование колес (на автомобилях ремонта классической компоновкой). Поэтому при торможении целесообразно включать понижающие передачи, так как это не усиливает, аослабляет (!) тормозной эффект ведущих колес. Тем самым этот прием можно считать антиблокировочным, позволяющим стабилизировать автомобиль при интенсивном торможении. Нужно отметить, что и для переднеприводного автомобиля комбинированное торможение очень эффективно, так как позволяет сохранить управляемость передних колес и устойчивость автомобиля. Сложность приема комбинированного торможения связана с большим числом разнообразных действий. В управлении задействованы обе руки и обе ноги, притом каждая выполняет действия сложной руковолство с разными органами управления.


Loctite 243 — весьма эффективный фиксатор для всех типов резьбового крепежа. Очень стоек к вибрационным нагрузкам. Соединения, зафиксированные этим типом клея, могут разбираться с помощью ручного инструмента. Есть возможность его руководства по ремонту на немного замасленных поверхностях. Применяется для фиксации и герметизации резьбы винтов, гаек, шпилек, сливных про-бок, технологических заглушек с диаметром резьбы до 36 мм, а также ремону фиксации направляющих втулок клапанов во время проведения капитального ремонта головки блока двигателя. Прочность средняя, клей набирает свою силу через 2 ч. Термостойкость до 150 С.


И. Как сохранить автомобиль. 2-е изд.перераб. и доп.


Двери оборудованы петлями-ограничителями. Петли крепятся к передней стойке дверного проема. Дверь состоит из внутренних и наружных панелей, бруса безопасности и усилителя. Структура двери сложна, т. дверь является подвижной деталью. Дверь сконструирована так, чтобы герметично прилегать к кузову рцководство и быть удобной для пассажира при посадке-высадке. Для увеличения точности изготовления, внутренние и внешние панели формируются из цельного листа металла. Для обеспечения безопасности во время ДТП, дверь оборудована брусом безопасности и усилителем.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять + 6 =