Вортекс тинго руководство по эксплуатации


vorteks tingo rukovodstvo po ekspluatatsii 282 Вортекс тинго руководство по эксплуатации


Вортекс тинго руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 181,15 Мб



65 Неправильный сигнал эксплуаоации датчика положения дроссельной заслонки при открытой заслонке. 73 Замыкание в соленоидном клапане управления EGR. Система диагностики, применяемая в автомобилях фирмы Mitsubishi Прочесть коды неисправностей автомобилей фирмы Mitsubishi можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем.


Все выпускаемые ныне модели автомобилей должны иметь суммарный люфт рулевого колеса не более 5, что по ободу рулевого колеса составляет 18-20 мм; — если свободный ход превышает эту величину, подтянуть болты и гайки резьбовых со-единений, крепления кронштейна вала рулевой колонки, рулевого механизма; — устранить регулировкой червяка с роликом тугое вращение рулевого колеса. При пра-вильной регулировке для вращения рулевого колеса на ровном асфальте требуется усилие не более 25 Н; — при появлении увеличенного зазора в зацеплении ролика с червяком (стук в рулевом механизме) снять защитный колпачок, ослабить стопорную гайку и отверткой подвернуть регулировочный винт, покачивая рулевое руководство по эксплуатации. Самостоятельное регулирование зазора в зацеплении шестерня-рейка не рекомендуется. Эту операцию выполнять на СТО. Нарушение вореткс грязезащитных уплотнителей, резиновых чехлов, тор-цевых колпачков. При проверке герметичности уплотнителей, вортепс колпачков, на-конечников рулевой тяги или чехла рейки важным показателем их исправности является отсутствие вытекающей из торцевых колпачков и чехлов смазки при их сдавливании пальцами рук. Если герметичность нарушена из-за образования трещин, разрывов или других дефектов, отмеченные выше детали заменить.


Так вот, чтобы после каждой колдобины на дороге не экспшуатации подтягивать разного рода крепеж, разра-ботчики машин придумали способы против его самостоя-тельного отворачивания. Рассмотрим каждый эксплуатацио в отдельности 1. Пожалуй, самый древний способ — это эксплуатация резьбы шплинтом (рис. 3. 10). Гайка в этом случае гордо носит на своей верхушке почти царскую корону, а болт или шпилька — всего лишь руководство, подходящее под диаметр шплинта. Этот очень надежный способ фиксации имеет некоторые недостатки, а именно нетехнологичен в массовом производстве и ремонте, довольно требователен к положению отверстия по высоте, не позволяет с высокой точностью отрегулировать зазоры (к примеру, в колесных узлах с ко-ническими подшипниками), к тому же невозможна затяжка крепежа с точным значением усилий.


Наборы включают в себя изогнутые куски труб, фланцы и приемные трубы, которые надо собирать в эксплуаиации узел. Тиноо они могут представлять собой изогнутые первичные трубы коллектора, которые предварительно слегка приварены к фланцам, и требуется лишь окончательное руководство по эксплуатации их с фланцами и с приемными трубами. В любом случае, выпускные коллекторы, поступающие в продажу в форме набора, стоят заметно дешевле и позволяют конструктору добавлять какие-то детали для специальных целей или экспериментальной настройки. Показанный здесь набор фирмы STAHL HESDERS намного дешевле, чем уже собранный узел и он очень удобен, если вы хотите сделать какие-то модификации. Большинство фирм производителей также предлагают широкий ассортимент отдельных изогнутых труб, приемных труб, фланцев, болтов, конусов типа A. R.прокладок и других деталей, необходимых для изготовления выпускных коллекторов. Фирма STAHL HESDERS продает различные неправильно изогнутые трубы, которые представляют собой куски труб, неправильно согнутых при изготовлении рууководство выпускных коллекторов. Это новые трубы различной формы, длина которых может доходить до 13 м, а диаметр можно подобрать от 32 мм до 54 мм с шагом 3 мм. Такие детали дают возможность без больших затрат изготовить выпускной коллектор эксплуатацои любой выпускной системы.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − три =