Вольво 850 руководство по эксплуатации


volvo 850 rukovodstvo po ekspluatatsii 147 Вольво 850 руководство по эксплуатации


Вольво 850 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 102,48 Мб



Очевидно, что причина повышенных оборотов холостого хода открытый воздушный канал принудительного повышения оборотов холостого хода (он же прогревных оборотов, он же холостого хода). Раньше в таких случаях мы ослабляли два винта крепления моторчика повышения оборотов и слегка поворачивали его, приводя обороты холостого хода в норму. Обороты обычно становились нормальными, а если нет, то мы грешили на грязь, попавшую в устройство, или на неправильный сигнал от TPS. В последнем случае компьютер просто не знает, что двигателю в данный момент надо работать на холостом ходу. Но этот факт (неправильный сигнал от TPS) обычно фиксируется компьютером EFI и заносится в память в виде кода неисправности. Ну, а если причиной является просто грязь 80 этом случае обороты, в том числе и прогревные, обычно сольво нормы), то нужно эксплустации весь блок дроссельных заслонок, все разобрать и вымыть. После мытья и сборки все параметры, как правило, приходили в норму.


У большинства руководсово плечи этого ремня (справа и слева от колеса распредвала до зубчатого колеса коленчатого вала) не равны, поэтому при износе ремня зубчатое колесо распредвала слегка поворачивается относительно зубчатого колеса коленвала. Обычно владельцы машины не замечают уход момента зажигания, возникающий из-за вытяжки зубчатого ремня, так как он довольно мал (около 2). Гораздо больший уход зажигания дает разбитый шпон-паз на зубчатой шестерне коленчатого вала.


И если в случае неравномерной работы двигателя в отечественных руководствах по авторемонту указаны такие неисправности, как ослабли воьво сломались пружины газораспределительного механизма или заедают клапаны в направляющих втулках и так далее, причем эти диагнозы кочуют из одной книги в другую, здесь этого не будет. За многие годы ремонта японских машин мы не видели ни одной сломанной пружины клапанов. То же и с заеданием клапанов во втулках таких неисправностей у японок нам не встречалось; конечно, в тех японках, которые еще не хлебнули отечественного автосервиса. Будут описаны только те неисправности, с которыми мы неоднократно сталкивались в нашей практике при ремонте японских автомашин. Кроме эусплуатации, давая различные советы, автор основывается на своем собственном опыте и опыте своих коллег, которые достаточно долго работают в области ремонта автомобилей. Поэтому, как уже говорилось, если вы неопытны рруководство вопросах авторемонта, прежде чем следовать тому или иному совету, подумайте, не нанесут ли ваши действия вреда вашему здоровью и вашему автомобилю, или посоветуйтесь с кем-нибудь из ближайшей эксплуатации. Неисправности двигателя Нет прогревных оборотов После запуска двигателя, если вы перед этим хотя бы раз надавили на педаль газа, двигатель сам должен поднять свои обороты холостого хода примерно до 12001800 обмин, в зависимости от температуры воздуха в моторном отсеке или охлаждающей жидкости. Если этого не происходит, то в девяти случаях из десяти виновата грязь на карбюраторе (речь пока идет о карбюраторных двигателях). Слабые пружинки всего механизма прогрева из-за этой грязи не могут занять положение, которое необходимо при данной температуре. Вымойте карбюратор снаружи. Если вы очень любите свой автомобиль, то можно использовать любые очистители двигателя и любые очистители карбюраторов.


9. После неудачного пуска двигателя дайте батарее отдохнуть 3-5 мин. 10. В зимний период перед запуском двигателя отклю-чайте трансмиссию, выжав сцепление, этим вы облегчите работу стартера, а значит, и батареи. 11. При температуре ниже -15 С разогрейте электролит включением (на 2-3 мин) головного света фар или обогревателя заднего стекла. 12. Не перегревайте эксалуатации при зарядке и эксплуатации, температура электролита свыше 50 С вызывает необратимые разрушения пластин.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 6 = восемь