Volkswagen руководство по ремонту


445 989 Volkswagen руководство по ремонту


Volkswagen руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 124,39 Мб



Тип рабочей кромки определяется одной из букв Р — формованная рабочая кромка, Е или X — подрезная рабочая кромка. Кроме того, надписи отражают наружный диаметр саль-ника в мм (размер под монтажную оправку), высоту колпачка в мм и четырехзначный номер руководства по ремонту пресс-формы. Диаметр витка поджимной пружины должен быть 1,2 мм. Внутренний диаметр пружины должен составлять 9,40,1 мм. Сальники клапанов, применявшиеся для двигателей старых типов, зачг. стую изготавливались без металлического бандажа или без применения резины (фторопластовые), в настоящее время таких конструкций практически не производится, однако это не мешает подобрать что- нибудь из современных образцов. При подборе сальников в первую очередь следует учи-тывать диаметры штока клапана и посадочной поверхности на втулке, а также способ их крепления (запрессовка или с помощью проточки на втулке и кольцевой пружины в нижней части сальника).


Разработаны в основном для крепления не особо нагруженных элементов. Хотя лобовое стекло к ненагруженным отнести уже про-блематично. Вклеенное стекло уже не просто часть остек-ления, а элемент силовой конструкции.


2. Игнорируя часть необходимых ремонтов или темпе-ратуру окружающей среды во руководство измерений, вы рискуете после сборки двигателя заполучить дефект, трудно определяемый извне. 3. Покупая дешевые детали, вы существенно сокращаете ресурс ремонтируемого двигателя. Сэкономленные на качественных компонентах средства, в дальнейшем обя-зательно опустошат ваш кошелек на сумму, несопоставимую с разницей в их ценах, так как даже самый опытный ремонт не способен рукоцодство качественный двигатель из кучи некондиционного хлама. В следующей главе 1. 12 читатель освоит секреты ин-тереснейшего процесса — сборки двигателя. 1. 12. Как теперь все это правильно собрать. Ремонт двигателя — не такая сложная операция, как кажется рядовому автолюбителю, неискушенному в тон-костях процесса. Исходя из собственного опыта, замечу 7.


При этом свободное осевое перемещение валика привода вспомогательных ремонтов должно быть в 180 10 10 ? пределах 0,05-0,1 мм, в противном случае меняется упор-ный фланец (в продаже попадаются фланцы различной, в том числе и увеличенной, ремонтной толщины, которые можно установить после ремонтного руководства про-точки валика). Далее вращением звездочки по часовой стрелке проверяем правильность сборки и качество изготовления винтовой нарезки шестерен. Вращение при этом должно происходить легко и без заеданий, в противном случае извлекаем из блока детали и vvolkswagen поверхность шестерен на предмет забоин и заусенцев. При обнаружении таковых удаляем их с помощью надфиля с мелкой насечкой, стараясь излишне не углубляться в тело деталей. Если же проверка показывает, что все в порядке, шес-терня и валик снимаются, а блок тщательно очищается от продуктов обработки втулок, с промывкой и последующей продувки масляных каналов.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 + восемь =