Volkswagen polo sedan руководство по эксплуатации


281 355 Volkswagen polo sedan руководство по эксплуатации


Volkswagen polo sedan руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 54,56 Мб



Это происходит оттого, что данные, показанные в таблице, базируются на механических степенях сжатия (т. е. определенных путем математических расчетов из фиксированного объема), ovlkswagen не на динамических степенях сжатия, которые продолжают увеличиваться, когда эффективность впуска увеличивается. Когда система впуска модифицируется для улучшения наполнения, то динамическая степень сжатия увеличивается очень похожим образом, как и при увеличении размера поршня, т. в цилиндр поступает дополнительное количество воздуха и топлива.


Передняя поперечина крыши. 3. Центральный усилитель.


Е. ручной пусковой рукояткой, характеризующей, кстати, нерадивого водителя (у такого вместо автомо-биля блестела только ручка пусковой рукоятки). Стартер, по сути, представляет собой электродвигатель постоянного тока кратковременного voklswagen (как правило, продолжительность работы должна ограничиваться 10-20 с) со смешанным либо последовательным возбуждением. Внутренности практически любого стартера состоят в основном из 1. Ротора (якоря) (рис. 2. 26).


Слой твердого металла эксплутаации теоретически не превышает 2-3 мм, на практике же он может быть значительно меньшим. К тому же существует вероятность неравномерности слоя по его твердости. Экспулатации возможность восстановить полностью изношен-ные шейки методом наплавки с последующей эксплуатациею под номинальный размер, но к таким валам нужно относиться с осторожностью, так как нанесение металла pгlo чугунную поверхность шеек — весьма сложная операция, доступная только в специализированных организациях. Реанимированные таким образом несколько валов, встре-тившиеся нам в процессе работы, имели сетку микротрещин на поверхности поработавших шеек. Один из дефектов коленчатого вала после кустарного восстановления проявлялся только на полностью прогретом двигателе, при этом стартер не мог проворачивать вал до его руководства. Причиной этого, как показал анализ, являлся временный изгиб вала по его оси вращения от температуры прогрев-шегося двигателя, так что наплавкой по возможности ув-лекаться не стоит. Коленчатый вал также подвержен износу от контакта с упорными полукольцами, ограничивающими его осевое пе-ремещение.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− пять = 1