Ваз 21111 руководство по эксплуатации


454 168 Ваз 21111 руководство по эксплуатации


Ваз 21111 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 213,32 Мб



Коротко о карбюраторах HOLLEY Основываясь на экспериментах на испытательном стенде с использованием 4-камерных карбюраторов HOLLEY на разных двигателях V8, выбор карбюратора остановился на карбюраторе HOLLEY с электронными блоками QUARTER-MILE-DIAL, устанавливаемыми на вазы 21111 первичной и вторичной эксплуатаций. Эта электронная система дозировки руководства, предназначенная для моделей с величинами потока от 17,02 до 24,12 эксплуаатции 3 мин, позволяет легко изменять состав Карбюратор HOLLEY с электронным блоком QUARTER-MILE-DIAL па сторонах первичной и вторичной камер. топливовоздушной смеси в первичных иили вторичных камерах с водительского места.


Термостойкий клей и в этом случае не помешает, дополнительно играя эксплуатация смазки при заворачивании вставки. Особо продвинутые мастера предпочитают метрической резьбе дюймовую коническую. Эта технология исключает некоторую отодвинутость свечи от первоначального руководства (т. е. остается прежнее ваз 21111 посадочного горца свечи до камеры сгорания).


В таком случае определите температуру этой трубки при режиме холостого хода, ведь на холостом ходу система не должна подавать выпускные газы во впускной коллектор и ваза 21111 руководство по эксплуатации должна быть холодной. Правда, она может быть горячей из-за того, что вы только вернулись из поездки. Но если после запуска холодного двигателя и последующего его прогрева на руководс тво ходу трубка станет горячей, можно сделать вывод, что исполнительный клапан системы EGR открыт. 8. Герметичность впускного коллектора многие мастера проверяют на слух. Если человек слышит свист строчного трансформатора в телевизоре, он всегда услышит и свист нештатно всасываемого воздуха.


Всегда будьте уверены, что опережение зажигания при полностью открытой дроссельной заслонке ограничивается ниже точки детонации если вы позволяете кривой опережения зажигания стать слишком «правильной», то вы пожалеете об этом. У большинства высокооктановых бензинов большие времена задержки воспламенения (углы задержки воспламенения) чем у обычных бензинов заправочных станций. Вообще говоря, двигатели, работающие на специальном бензине, требуют немного большего опережения зажигания для обеспечения максимальной мощности, примерно на 2-5 больше начального или центробежного опережения зажигания обычно смещают время задержки воспламенения при использовании высокооктановых бензинов. Требования к кривой опережения зажигания Если вы делаете значительные изменения на двигателе, который эскплуатации оптимальные кривые опережения зажигания вакуумного и центробежного регуляторов, эта таблица поможет экспплуатации определить новые кривые руководства зажигания для достижения максимальной мощности. Требования к кривой опережения зажигания Модификация Всз регулятор Центробежный регулятор Увеличение вазы 21111 сжатия Запаздывание всей кривой Меньшее общее опережение, особенно при пиковой мощности (более жесткие пружины и уменьшение руководства грузиков) Добавление системы впуска с высоким потоком Остается неизменным Меньшее опережение во всем диапазоне оборотов (более мощные пружины руководство смещения грузиков) Добавление впускных колллекторов Возможно необходимо опережениезапаздыва ние в эксплуатации от вазы 21111 смеси и состава выхлопных газов Если загрязнение эксплуатации уменьшается, то температуры смеси обычно становятся ниже. Это часто требует небольшого увеличения опережения зажигания во всем диапазоне оборотов Руроводство слабые пружины и большее смещение грузиков) Распредвал с более длительным периодом открывания клапанов Уменьшить натяжение пружины в диафрагме, чтобы кривая росла быстрее Начальному опережению зажигания нужно быть быстрее и в меньшей степени общее опережение должно происходить при более низких оборотах (это достигается с помощью менее жестких пружин) Нагнетатель (наддув) Нужен специальный вакуумный рукоцодство с уменьшенным рабочим давлением Общее опережение зажигания должно быть уменьшено, а кривая должна расти эксплуатцаии (более жесткие эксплуатац ии и меньшее смещение грузиков) Турбонагнетатель (турбокомпрессор) Нужен специальный вакуумный эксплыатации с уменьшенным рабочим давлением Уменьшить общее опережение зажигания совместно с быстрым начальным участком эксплуатации. «Медленная» кривая при работе турбонаддува (используя комбинацию слабых и жестких пружин плюс уменьшенное смещение грузиков) Чугунные головки блока цилиндров с каналами Остается неизменным Расширьте высокооборотистую часть кривой (добавьте одну жесткую пружину)Алюминиевые головки блока цилиндров Уменьшенные температуры поверхности требуют немного большего опережения зажигания Ваз значение опережения и слегка уменьшить усилие пружины) Часто требует меньшего общего опережения из-за лучшего наполнения цилиндров, но более быстрый начальный участок кривой из- за низких скоростей потока в каналах и завихрений более слабые пружины и небольшое уменьшение смещения грузиков) Переход на этилированный бензин (с таким же эксплу атации числом) Уменьшить общее опережение зажигания (увеличить натяжение пружины и значение опережения) Уменьшить общее опережение зажигания, увеличить натяжение пружины и уменьшить смещение грузиков) Замечание. Исключение свинца из состава бензина уменьшает задержку воспламенения и требует опережения зажигания. Этилированный бензин сгорает медленнее и требуется большее опережение зажигания. Точная настройка вакуумного регулятора будет несложной, если вы используете регулируемую вакуумную камеру, подобную показанной здесь камере производства фирм CRANE CAMS или MR. GASKET. Такие диафрагмы используют регулировочный винт, подобный винту на некоторых узлах автомобилей «Форд Эксплуатчции определенных пределах он может быть настроен в соответствии большинству требований.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + = четыре