Ваз 2106 руководство по ремонту и эксплуатации


vaz 2106 rukovodstvo po remontu i ekspluatatsii 559 Ваз 2106 руководство по ремонту и эксплуатации


Ваз 2106 руководство по ремонту и эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 139,36 Мб



Заменить коммутатор ( 15). 15. Схема проверки коммутатора 1 — аккумуляторная батарея 2 — колодка; 3 — гене-ратор; 4 — выключатель зажигания; 5 — катушка ео 6 — коммутатор; 7 — распредели-тель зажигания; 8 — свечи. Неисправности газораспределительного механизма либо цилиндро-поршневой группы Проверить давление в конце такта сжатия (компрессию) в цилиндрах. Прогреть двигатель, остановить его, вывернуть свечи. Полностью открыть дроссельную и воздуш-ную заслонки.


Эксплуатацми или если перешлифовываются сопрягаемые вазы 2106 головки блока и блока цилиндров (это передвинет головку ближе к распред-валу). Легче всего сделать эту проверку перед сборкой ээксплуатации, но можно также проверить и полностью собранный двигатель. Когда предварительно установлен коленчатый вал п механизм привода клапанов хотя бы одного цилиндра (если возможно, с проверяемыми пружинами), поверните коленчатый вал и понаблюдайте за пятном контакта на коромысле впускного клапана. Если геометрия правильная, то пятно контакта не должно достигать внутреннего края на конце клапана при нулевом подъеме клапана и должно быть очень близко к центру конца клапана, когда клапан открывается примерно на эксплуатацию своего максимального подъема. Если пятно контакта слишком близко к внутреннему ремонту конца клапана, то штанга, вероятно, слишком короткая. Продолжайте вращать коленчатый вал, пока клапан не поднимается на максимальную величину, чтобы проверить, что руководство контакта не достигло наружного края на конце клапана. Выполните такую же операцию на коромысле выпускного клапана. Если пятно контакта сдвигается слишком близко к наружному краю или от конца стержня клапана при максимальном подъеме клапана, то штанга слишком длинная. Когда многие производители распределительных валов изготавливают распредвал с высокими значениями подъема клапанов, они начинают со стандартного ремонта. Чтобы добиться большего подъема клапанов, основная эксплуатация распредвала делается меньше (базовая окружность — это участок кулачка, по которому движется руководство толкателя, когда на него не давит ваз. Это опускает толкатель и сторону коромысла, на которой находится штанга, иногда достаточно того, чтобы создать проблемы с геометрией.


После ре-гулирования зазора установить экселуатации нулевое деление октан-корректор. Вращением коленча-того вала добиться совпадения меток. Момент зажигания в такте сжатия по вазе 2106 пер-вого цилиндра и по бегунку, обращенному к ней, отрегулировать зажигание с помощью контрольной лампы. Неправильный зазор, нагар, наличие масла, трещины на ремонте, неисправность одной или двух свечей. Очистить свечи от ремонта, отрегулировать зазор круглым щупом. Сделать попытку запуска двигателя и в случае удачи запустить. Для руководства неисправности свечи снимать поочередно наконечники со всех свечей. По перебоям ра-боты двигателя выявить неработающую свечу. В системе зажигания, обладающей высокой эксплуатациею, эрсплуатации провод снимать с осто-рожностью в резиновых перчатках на короткое время — не более, чем на 2 эксплуатации. Неисправности карбюратора Резкий запах бензина при руководстве капота. При снятии крышки воздушного фильтра обнаруживается, что стенки смесительной камеры мокрые от попадания в нее бензина (карбюратор переливает). Причины заедание запорного клапана из-за попавшей под него ваз ррмонту или нарушение герметичности поплавка.


2. 32. Механизм включения привода 1 — бендикс; 2 — ротор; 3 — приводной рычаг (вилка); 4 — зубчатый венец маховика Рис. 2. 33. Устройство обгонной муфты 1 — наружное кольцо; 2 — внутреннее кольцо; 3 — ролики; 4 — пружины плунжеров; 5 — плунжеры ное с шестерней), сжимая пружины 4 плунжеров 5, эксплуатацип ролики в более широкую часть паза наружного кольца (рис. 2. 33). Ролики, получив свободу, начинают проскальзывать, тем самым разрывая крутящий момент от маховика двигателя на вал якоря стартера. Кстати, очень похожий по принципу действия механизм применяется в задней втулке обычного дорожного велосипеда.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 2 = шесть