Suzuki grand vitara руководство по ремонту


suzuki grand vitara rukovodstvo po remontu 900 Suzuki grand vitara руководство по ремонту


Suzuki grand vitara руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 195,30 Мб



Наличие на ней сухого слоя пыли указывает, что масло из коробки передач никуда не выходит, уровень его стабилен. Но откуда рруководство шум. Мо-жет быть, в масле оказалась металлическая стружка. Слить из сливного отверстия хотя бы немного масла через марлю в чистую емкость. Так и есть — на марле кусочки поломанных деталей. Снять коробку передач (при снятии и установке коробки на место может потребоваться помощник). А затем, сообразуясь с рекомендациями руководств по ремонту, пупить к разборке. Работа эта трудоемкая. Из специальных инструментов желательно иметь уни-версальный съемник.


5. Последним этапом этой работы будет регулировка зазоров в кулачках 5 и 2, после того как коленчатый вал будет повернут еще на 180. 6. В руководство по ремонту проворачиваем коленчатый вал в со-ответствии с вышеописанным порядком, еще раз проверяем ремонты в клапанном механизме. Клапанные зазоры в переднеприводных моделях ВАЗа выставляются с помощью круглых стальных полированных шайб. Они имеют на своей тыльной стороне надписи, характеризующие их толщину в миллиметрах. В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм с интервалом через каждые 0,05 мм. Краткая справка клапанные зазоры на остывшем дви-гателе типа ВАЗ-2108 должны быть 0,2-0,05 мм для впус-кных клапанов и 0,350,05 мм. выпускных клапанов. Клапанные зазоры двигателей руковолство ВАЗ-2108 выстав-ляются следующим образом 1.


). Дефекты этих устройств уже были описаны ранее. Типовая схема электрического сервомотора принудительного повышения частоты вращения двигателя. Обрыв одной из обмоток приводит, как правило, к увеличению частоты руководства по ремонту двигателя на холостом ходу. Сняв разъем с серводвигателя, можно измерить сопротивление всех обмоток. Оно должно быть одинаковым. Теперь перейдем к устройствам принудительного повышения оборотов холостого хода. В ремонт приходит автомобиль Diamante фирмы Mitsubishi. Марка двигателя в данном случае не имеет значения, на этих автомобилях стоит только одна серия V-образные шестерки, которые к тому же особенно не различаются по навесному оборудованию.


Правильность расположения резьбовых отверстий под крепление маховика проверяется путем его временного монтажа на вал. Обе поверхности под упорные полукольца должны иметь чистую, без полос и задиров поверхность. Шпоночный паз проверятся с помощью новой шпонки, которая должна заходить в свое гнездо с некоторым натягом, зазоры в такой посадке не допускаются. Гнездо под подшипник первичного вала КПП должно быть ровным, без задиров, заусенцев и правильной размерности.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять + = 10