Skoda fabia руководство по эксплуатации


skoda fabia rukovodstvo po ekspluatatsii 203 Skoda fabia руководство по эксплуатации


Skoda fabia руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 99,76 Мб



Эта спиралька нагревает биметаллическую пластину, на которую она намотана. Пластина, нагреваясь, изгибается и поворачивает стрелку прибора. Чем больше величина тока, идущего через спираль, тем больше угол поворота эксплуаатции прибора. Средний вывод реостата (или переменного сопротивления) может быть соединен с корпусом или с плюсовым выводом, это не меняет сути в любом случае при изменении уровня топлива величина тока, идущего через спираль, будет меняться.


Делаем кернение по заранее размеченной поверхности. 4. Укладываем деталь на призму и, опустив сверло почти до касания с ее поверхностью, ловим лунку керна, передвигая и вращая деталь вручную. 5. Немного углубив лунку, ослабляем вертикальную подачу почти в ноль и быстро отслеживаем возможные отклонения сверла от оси вращения (пункт особенно ак-туален для тонких и длинных сверл). 6. При незначительных отклонениях периодически юс-тируем левой рукой положение детали в двух плоскостях, для проверки поджимая руководство по эксплуатации к детали. 7. Если сверло при нажатии не уходит в сторону от вертикального положения, окончательно сверлим отверстие до нужной глубины. После всех подготовительных работ переходим к зак-лючительной операции при изготовлении резьбы — к на-резанию ее профиля 1. Нарезание внутренней резьбы метчиками Зажимаем черновой метчик в специальный держатель — вороток. В зависимости от места положения будущей резьбы воротки в основном выпускаются трех типов обычные, с готовыми гнездами, раздвижные и с цанговым зажимом хвостовика метчика (рис.


Указания по ремонту (1) Указание по ремонту электрооборудования (a) Отсоедините провод массы от аккумулятора. (2) Указания по замене ламп головного света (a) Перед заменой галогенных ламп, дождитесь остывания; (b) Во время установки галогенных ламп, не дотрагивайтесь до них руками; (c) Галогенные лампы (головного света и противотуманной фары) содержат сжатый газ и требуют специального руководства. При падении они могут взорваться, при этом стеклянные осколки разлетаются в разные стороны. (d) При замене ламп, убедитесь в том, что новые лампы такой же мощности; (e) После установки лампы, проверьте ее крепление. 3. Описание эксплуатаций. Название Описание Лампа головного света (ближний свет, дальний свет) H1 12V 55W Лампа указателя поворота P21W 12V 21W Лампа габарита W5W 12V 5W Лампа передней противотуманной фары H3 12V 55W Лампа габаритного света заднего фонаря PY21W 12V 21W Лампа тормоза фонаря P215W 12V 215W Лампа противотуманная заднего P21W 12V 21W Лампа заднего хода заднего фонаря P21W 12V 21W Освещение салона C5W 12V 5W W5W 12V 5W Лампа багажника C5W 12V 5W Лампа повторителя поворота WY5W 12V 5W Лампа дополнительного стоп-сигнала W5W 12V 5W Лампа освещения номерного знака W5W 12V 5W Лампа дверного плафона W5W 12V 5W 4. Расположение элементов системы освещения. Скачано с автомобильного портала Manual72 Часть 2. Неисправности системы освещения.


Следствием такой реакции является потеря устойчивости и управляемости автомобиля. Страх сковывает действия водителя, заставляет его увеличить тормозное усилие. Автомобиль на заблокированных колесах продолжает прямолинейное движение и, если остановочного пути недостаточно, совершает наезд или столкновение. Торможение с постоянным усилием представляет определенную эксплуатация даже для опытного водителя. Эта опасность чаще всего связана с психологическими факторами (страх заставляет сильнее давить на тормозную педаль) и отработанной до автоматизма тормозной реакцией на опасность (чем больше опасность, тем сильнее усилие). Поэтому импульсное торможение всегда безопаснее непрерывного, так как уменьшает вероятность совершения грубой ошибки, руководствво теоретически оно обусловливает серьезные потери из за неполного руководства тормозных эксплуатаций автомобиля. Начинать руководство, когда скорость автомобиля высока, а коэффициент сцепления неизвестен, лучше всего коротким тормозным импульсом, который позволит определить скользкость покрытия. Следующие за ним тормозные усилия можно увеличивать и по силе, и по продолжительности, так как чем ниже скорость, тем позже возникнет блокирование колес.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − = 2