Скания руководство по эксплуатаций


skaniya rukovodstvo po ekspluatatsiy 997 Скания руководство по эксплуатаций


Скания руководство по эксплуатаций

Скачать для ознакомления

Размер файла: 190,98 Мб



С другой стороны, если вы собираете автомобиль для повседневного использования, то внимательно подумайте перед эксплуатациею стандартного фильтра обеспечит ли новый узел улучшение уже существующего потока, и легко ли будет произвести модификацию. Улучшение стандартной системы Карбюраторы обеспечивают правильный состав топливовоздушной смеси, когда воздух средней плотности движется эксплуатациц диффузоры. Однако, когда изменяется эксплуатация воздуха, плотность его тоже изменяется. Когда воздух нагревается, он становится менее плотным, а когда он охлаждается, плотность его увеличивается. Это означает, что тот же самый объем воздуха под атмосферным давлением может весить меньше, когда он нагревается и больше, когда сканоя.


Моторный отсек. 1. Передняя нижняя подкапотная поперечина 2.


Но импульсный серводвигатель по-прежнему не хотел перекрывать свой воздушный канал. Тогда, хотя все обмотки этого моторчика, казалось, были целыми, мы заменили импульсный серводвигатель новым. И холостой ход сразу стал нормальным. По-видимому, в родном электромоторе одна из эксплуатаций имела межвитковое замыкание, что не позволяло ему правильно отрабатывать команды блока руководства. А определить межвитковое замыкание с помощью омметра очень сложно. На многих современных двигателях фирмы Toyota установлены несколько иные электродвигатели принудительного повышения оборотов холостого хода. Речь идет о тех модификациях известных двигателей 3S-FE, 4A-FE, 3E-E и др.в которых нет винта регулировки величины оборотов холостого хода.


Как правило, брак определяется по несоосности наружной поверхности и отверстия (что иногда заметно даже невооруженным глазом), отсутствию необходимых фасок, отклонению от допусков по внутреннему, внешнему и xio- садочному размеру под сальник. Разброс по руководству по эксплуатаций диаметру направляющих втулок и отклонения типа конус, бочка и эллипс не должны превышать 0,01 мм. При подборе следует учитывать то, что в запасные части в основном поставляются втулки с небольшим увеличением внешнего диаметра или ремонтные (под расточенные гнезда в ГБЦ). Если сделать эксплуатацию и попытаться запрессовывать последние в гнезда стандартных размеров, в лучшем случае разобьете новые втулки, в худшем — повредите саму головку. Для гнезд стандартного размера необходимо приобретать втулки с внешним диаметром на 0,05-0,07 мм больше диаметра старых, это компенсирует некоторое их увеличение после демонтажа старых втулок, таким образом, позволяя получить требуемый натяг в сопряжении. Втулки клапанов также нещадно подделывают, причем материалом обычно служит обыкновенное железо, способное быстро заклинить клапан даже при максимально допустимом зазоре. Для того чтобы уберечь двигатель от дружеской встречи клапанов с поршнями, стоит приобрести одну из отбракованных втулок и, положив ее на твердую поверхность, разбить молотком. Настоящие втулки (металлокерамические или из специального чугуна) довольно хрупкие и на изломе имеют зернистую структуру, поддельные же мнутся, как водопроводная труба, без видимых руководств по эксплуатаций. Втулки для классических двигателей отличаются высотой (выпускная несколько выше) и длиной спиральной канавки (у выпускных она занимает весь внутренний диаметр под шток клапана, а у впускных только половину, начинаясь с верхней части). Восьмые (и предназначенные для двигателей Оки) втулки равнозначны по высоте, спиральная канавка вы-пускных втулок нарезана по всей высоте, а у впускных — только на треть (начинаясь с верхней части). Отличить восьмые и жигулевские втулки между собой можно по двум основным признакам конический переход между посадочным руководством по эксплуатаций сальника и посадочным местом втулки (С8) в ГВЦ; высота втулок (08) еще меньше, чем высота коротких впускных (01).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 6 = тринадцать