Скачать руководство по ремонту ваз 21213


514 48 Скачать руководство по ремонту ваз 21213


Скачать руководство по ремонту ваз 21213

Скачать для ознакомления

Размер файла: 184,47 Мб



3. Центральный усилитель. 4. Задняя поперечина. 9. Полка багажника. 1. Усилитель полки багажника 2. Полка багажника 3. Водоотвсодный канал 10. Капот. Капот предназначен для рвководство двигателя, является элементом общего дизайна автомобиля, также изолирует шум двигателя.


10. TRW (США). 11. STERLING PISTON (США). 12. SCHOTTLE (Германия). 13. PERFECT CIRCLE (Франция). 14. NAPA (Канада). Продукция этих заслуженно уважаемых фирм наиболее широко представлена на отечественных прилавках. 2.


С ценами можно определиться с помощью периодических автомобильных изданий или сети Интернет, посещая многочисленные Интернет-магазины и сайты. При поиске и покупке следует учитывать, что прода-ваемые запчасти в зависимости от качества можно разделить на несколько условных категорий 1. Оригинальные запчасти — детали с логотипом заво-да-производителя автомобилей, производимые на специа-лизированном предприятии-поставщике на конвейере, самые качественные и, увы, самые дорогие. 2. Запчасти, производимые на том же руководстве и оборудовании, что и оригинальные, но без ремонта ваз заво-да-изготовителя автомобилей. Это оптимальный выбор — при том ру ководство качестве цена на них значительно ниже. Нередко логотип марки автомобиля, для которого деталь скачана, стерт не полностью, как бы намекая на благородное происхождение изделия. 3. Детали и узлы, производимые на заводе-изготовителе автомобилей.


Желательно, чтобы упор происходил тянущим колесом (передним для переднеприводного автомобиля и задним для заднеприводного). Для безопасного перехода на упор можно воспользоваться следующими рекомендациями выполнять этот маневр под острым углом; для заднеприводного автомобиля рекомендуется упор задним колесом или крылом, для переднеприводного передним; для смягчения контакта с опорой необходимо увеличить тяговую силу вплоть до пробуксовки колес; в момент удара об опору передним колесом необходимо повернуть рулевое колесо внутрь поворота, чтобы контакт ва з препятствием произошел боковой поверхностью колеса, а не протектором шины; чтобы сохранить управляемость, нужно как можно быстрее увести управляемые колеса внутрь поворота. Однако угол поворота колес не должен быть предельным, иначе возникнет их ваэ если использовать упор как способ контактного аварийного торможения, то для удара об опору желательно использовать наружную поверхность переднего скмчать заднего крыла, конструкция которых обладает существенным запасом пассивной безопасности (возможностью к сминанию, глубокому проему, мягкой конструкцией); если упор используется как способ экстренного торможения, то переход на него желателен из состояния заноса задней частью автомобиля. При этом чем выше скорость автомобиля, тем больший угол заноса нужно использовать при ударе, не забывая об ответной реакции и отскоке; переднеприводный автомобиль может мягко перейти на упор передним колесом или крылом после резкого дросселирования и бокового соскальзывания передней оси. Движение на упоре позволяет существенно повысить управляемость автомобиля на скользкой дороге, притом опорой могут являться даже незначительная неровность, мягкий снег, песок или другие участки с повышенным коэффициентом сцепления. Упор позволяет скачать руководство по ремонту ваз 21213 мощностные возможности двигателя, чтобы успешно Сопротивляться центробежной силе на повороте. Однако твердая опора, например тротуарный бордюр или подобное препятствие, может явиться причиной опрокидывания после бокового скольжения автомобиля. 29. Стабилизация автомобиля в колее Одной из типичных неровностей наших дорог является колея, которая на малой скорости не вызывает особых проблем, кроме возможности скачать руководство по ремонту ваз 21213 автомобиль или застрять на мягком или скользком грунте с опорой на днище автомобиля. Однако даже неглубокая колея, в которую автомобиль попадает на высокой скорости, представляет большую опасность. Вход в колею сопровождается снижением управляемости из за ограниченных возможностей поворота колес.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ два = 7