Скачать руководство по ремонту ваз 2115


skachat rukovodstvo po remontu vaz 2115 621 Скачать руководство по ремонту ваз 2115


Скачать руководство по ремонту ваз 2115

Скачать для ознакомления

Размер файла: 229,47 Мб



Пока она специально не сконструирована для форсированного двигателя, шансы лучше тогда, когда сделано улучшение. Однако, если система способна к забору холодного воздуха снаружи моторного отсека, то это, вероятно, будет хорошей точкой для старта. Даже если вы имеете возможность использовать холодный наружный воздух при широко открытой дроссельной заслонке и теплый воздух при частично открытой дроссельной заслонке, то имеется другой серьезный недостаток и у стандартных и у специальных воздушных фильтров они создают слишком большое сопротивление при использовании в форсированных двигателях. Фактически, многие форсированные воздушные саз, предлагаемые различными компаниями, сконструированы в основном для того, чтобы скачать руководство по ремонту ваз 2115 моторный отсек, и ничего не делают для увеличения мощности, кроме того, что забор воздуха через них идет по всей 360-градусной окружности, поскольку они больше по размеру. Некоторые узлы меньшего размера даже не равны стандартным узлам по скорости воздушного потока. Однако, к счастью, существует легкий путь для улучшения емкости потока практически любого воздушного фильтра установка фильтрующего элемента, обеспечивающего высокий скачаю руководство по ремонту ваз 2115 потока и inn-кое сопротивление потоку. Выбор фильтрующего элемента воздушного фильтра Некоторые фильтрующие элементы имеют очень низкое руководтво воздушному потоку, а другие, с большим сопротивлением, могут существенно скачать руководство по ремонту ваз 2115 потенциал мощности и привести к неточной дозировке топлива. Из трех типов имеющихся фильтрующих элементов наиболее популярным является обычный бумажный элемент. Другим известным типом (хотя его используют все меньше и меньше) является пенистый элемент, применяемый в воздушных фильтрах автомобилей типа хот-род. Наиболее редким типом является элемент из хлопковых волокон.


Р0202 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором 2. Р0203 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором 3. Р0204 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором 4. Р0205 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором 5. Р0206 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором 6.


Краткая справка. Основные требования для размер-ностей при ремонте ГБЦ Жигулей следующие 1. Диаметр отверстий в ГБЦ под номинальные втулки клапанов- 13,950-13,977 мм. 2. Ремоньу ремонт ваз чугунных (или металлокерами- ческих) втулок клапанов- 14,040-14,058 мм. 3. Чугунные (или металлокерамические) втулки кла-панов запрессовываются в головку Жигулей с натягом 0,063-0,108 мм. 4. Латунные или бронзовые втулки в головку из алю-миниевого сплава запрессовываются с натягом 0,03- 0,04 мм. 5. Монтажный зазор в чугунных (металлокерамичес- h их) втулках впускной клапан — отверстие втулки — 4,022-0,055 мм, выпускной клапан — отверстие втулки — 0,029-0,066 мм. 6.


Монтажный зазор в чугунных (металлокерамичес- h их) втулках впускной клапан — отверстие втулки — 4,022-0,055 мм, выпускной клапан — отверстие втулки — 0,029-0,066 мм. 6. Предельно допустимый зазор для изношенного со-пряжения — 0,15 мм. Монтажный зазор в латунных втулках (изготовленных из JI85, Л90 и Л96) и бронзовых втулках Руководсово из БрОС-5-5-5, БрОС-10-10), должен быть несколько увеличен впускной клапан — отверстие втулки — 0,034-0,085 мм, выпускной клапан — отверстие втулки — 0,045-0,090 мм.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ пять = 14