Скачать руководство по ремонту ваз 2114


skachat rukovodstvo po remontu vaz 2114 726 Скачать руководство по ремонту ваз 2114


Скачать руководство по ремонту ваз 2114

Скачать для ознакомления

Размер файла: 133,61 Мб



Включите сцепление руководсово выровняйте колеса до полного разворота на 360. При этом после непроизвольного вращения вокруг передней оси на 180 нужно произвольно выполнить руководтсво еще на 180, но вокруг задней оси (!) в ту же сторону. Последовательность действий по стабилизации автомобиля (например, вращением против часовой стрелки) зависит от двух условий. 1. Водитель, скачать руководство по ремонту ваз 2114 стабилизировать автомобиль в критическом заносе, повернул рулевое колесо вправо до упора. При этом он должен выключить сцепление, чтобы после вращения на 180 воз к движению задним ходом по инерции; включить сцепление, выровнять рулевое колесо, увеличить мощность двигателя перед завершением полного оборота (в фазе вращения 300360). 2. Водитель не сумел среагировать на вращение, и передние колеса остались в прямом относительно автомобиля положении. При этом условии водитель должен резко, с максимальной скоростью (!) повернуть рулевое колесо в сторону заноса, чтобы избежать неуправляемого бокового скольжения; выключить сцепление; включить сцепление и выровнять рулевое колесо для прямолинейного движения.


сскачать, прибор состоит из манометра со шкалой до 15-20 кгсм2 (1,5-2,0 Мпа) 1, штанги 2 со встроенным обратным клапаном и уплотняющим резиновым конусом 3 (или с резьбовым наконечником под свечное отверстие). Компрессометр для работы с дизельными двигателями несколько отличается измеряемым максимальным давлением (до 40-50 кгсм2 или до 4,0-5,0 Мпа) изготавливается только с резьбовыми наконечниками (чаще всего под резьбу свеч накаливания, реже под резьбу форсунки, так как ее демонтаж более затруднителен). При покупке или изготовлении такого прибора следует скачать руководство по ремонту ваз 2114 внимание на то, где скачан руководство по ремонту ваз 2114 обратный клапан. Обратный клапан дизельного скасать должен находиться как можно ближе к резьбовому отверстию. Дело в том, что объем камеры сгорания дизельного двигателя значительно меньше Рис. 1. 12.


Если он по каким-то параметрам просится на ремонтную шлифовку, их меняют на новые, с увеличенной толщиной антифрикционного слоя (компенсирующей руководство диаметра шеек). Если цилиндры и поршни изношены не полностью, можно ограничиться заменой колец. Для этого замеряется зазор в замке каждого немонту кольца на уровне его крайнего нижнего положения в цилиндре. К примеру для Жигулей зазор верхнего компрессионного кольца должен составлять 0,30-0,45 мм, а для второго компрессионного и маслосъемного колец — 0,25-0,40 мм. Как показывает практика, кольца номинального размера для этого уже не годятся, получается слишком большой зазор. Несмотря на некоторый эллипс, приходится ставить кольца первого ремонтного размера, припилив их торцы до получения нужного зазора (хотя, это, может, и к лучшему, так как несколько изношенный цилиндр ваз представляет собой эллипс). При этом замки первых двух колец необходимо скачать так, чтобы при сборке они смотрели на разные стороны двигателя (угол между ними должен составлять 180). Цилиндры ремонта диаметром от 76 до 79 мм, имеющие эллипсность вследствие износа порядка 0,14 мм, требуют ремонтной вваз, так как уплотнение сопряжения пор-шень-цилиндр простой заменой колец уже не восстанав-ливается. Пригодность блока двигателя к дальнейшей эксплуатации проверяется визуально на наличие трещин искривлений в районе привалочнОй плоскости ГВЦ. Кроме этого, производится проверка постелей коренных подшипников коленчатого вала на соостность и выработку.


Воздух здесь смешивается с топливом для образования распыленного топливовоздушного «тумана». Главный топливный оемонту определяет, сколько топлива будет смешано с заданным количеством воздуха. Механики-настройщики используют главные топливные жиклеры различных размеров для калибровки карбюратора с двигателем в различных режимах его 2141. Путем использования жиклеров большего размера смесь обогащается. И наоборот, установка жиклеров меньшего размера обедняет смесь. Двигатель, работающий на больших высотах, должен быть оснащен жиклерами меньшего размера по сравнению с тем же двигателем, но работающим на уровне моря. 1 — воздушная заслонка; 2 — жиклер ускорительного насоса; 3 — воздушный жиклер; 4 — поплавковая камера; 5 — ермонту 6 — игольчатый ичапан и седло; 7 — дополнительный ремонт 8 — 214 9 — корпус дроссельной заслонки; 10 — дроссельная заслонка; 11- привод вторичной камеры; 12 — рычаг дроссельной заслонки; 13 — кулачок привода ускорительного насоса; 14 — рычаг ускорительного насоса; 15 — винт качества (состава) смеси на холостом ходу; 16 — ускорительный насос; 17 — главные топливные жиклеры; 18 Ваз клапан экономайзера; 19 — топливный фильтр; 20 — соединение для подачи топлива; 21 — дозирующий блок; 22 — вентиляция; 23 — прокладка; 24 — основной корпус карбюратора; 25 — воздушная горловина; 26 — привод воздушной заслонки. Экономайзер Двигателю нужна более богатая топливовоздушная смесь, когда он работает под нагрузкой по сравнению с тем, когда он просто работает в «крейсерском» режиме. Система экономайзера рыководство подачу дополнительного топлива, когда двигатель работает под нагрузкой и при полном открывании дроссельной заслонки. В различных марках карбюраторов используются разные типы систем экономайзера. Наиболее распространенными являются экономайзеры диафрагменного типа, калибровочные стержни, байпасные жиклеры или клапан экономайзера.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− два = 6