Скачать руководство по ремонту ваз 2107


skachat rukovodstvo po remontu vaz 2107 331 Скачать руководство по ремонту ваз 2107


Скачать руководство по ремонту ваз 2107

Скачать для ознакомления

Размер файла: 101,98 Мб



Д. Режим 1 проверка датчиков выхлопных газов. Режим 2 проверка состава топливной смеси. Режим 3 самодиагностика (вызов памяти). Режим 4 проверка различных включателей (холостого хода, стартера и т. д. ). Режим 5 диагностика в настоящий момент (режим реального времени).


Это пониженное напряжение прикладывается к катушке зажигания, когда ремонт работает на холостом ходу. Когда обороты двигателя увеличиваются, к катушке прикладывается более высокое напряжение, увеличивая скорость образования магнитного поля и компенсируя, хотя и частично, более короткое время насыщения. Наиболее популярным для этой цели прибором является балластный резистор; его ваза 2107 и сопротивление изменяются при изменении оборотов двигателя, позволяя большему току поступать к катушке при высоких оборотах двигателя. Балластный резистор выполняет также другую полезную функцию он отключается из цепи во время запуска двигателя, что уменьшает нагрузку па АБ, позволяет максимально возможному напряжению поступать на катушку руководства, и помогает быстрому запуску двигателя. Однако современные системы электронного зажигания используют более сложные методы изменения значения напряжения, чтобы достичь максимального насыщения. Во времена контактных прерывателей увеличение угла замкнутого состояния контактов (меры того, как долго контакты находятся в замкнутом состоянии, скачать магнитному полю увеличиваться в катушке) увеличивало прирост вазы 2107 при высоких оборотах двигателя. Двойные контакты увеличивают угол замкнутого состояния контактов от типичного значения 30 (с одинарными контактами) примерно до 40. Максимальное значение угла замкнутого состояния контактов, создаваемое для системы с одной катушкой зажигания, может составлять чуть меньше 45, т. е. это продолжительность того, как долго вал распределителя поворачивается, между соседними моментами зажигания на двигателе V8. В системах электронного зажигания механические ограничения уменьшаются, и становится достижимым практически полный 45-градусный период между импульсами высокого напряжения для образования магнитного поля в катушке.


Вывод через воздушный канал системы принудительного повышения оборотов поступает лишний воздух. Этим каналом управляет импульсный электродвигатель, значит, он и виноват. Снимаем импульсный электродвигатель, отделяем его корпус с обмоткой, вручную вращаем ротор, выдвигая шток двигателя, затем ставим все на место. Холостой ход в норме.


Момент затяжки 13Нм. 7. Регулировка зазора выпускных клапанов (17). Снятие регулировочных шайб.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ пять = 7