Скачать руководство по ремонту opel corsa d


691 35 Скачать руководство по ремонту opel corsa d


Скачать руководство по ремонту opel corsa d

Скачать для ознакомления

Размер файла: 65,37 Мб



Возможен ремонт цилиндро-поршне-вой группы. Черный дым — переобогащение топливно-воздушной смеси. Дефект устраняется ре-гулировкой карбюратора. Густой белый дым — попадание тосола в цилиндры двигателя. Заменить скочать головки блока. Белый дым (пар) — нормальное явление при прогреве холодного двигателя. В не-нагретой выпускной системе пар частично конденсируется. На конце выхлопной трубы появляются капельки воды. Засорение системы вентиляции Выдавливание масла через малейшие неплотности прокладок и сальников. Двига-тель потеет от внутрикартерного избыточного давления.


Отрегулируйте ремень генератора. Затяните болт A и болт B. Момент затяжки болт A 18 Нм, болт B 58 Нм. 11. Проверьте перекос и натяжение ремней. Часть 3. Регулировка зазоров клапанов. 1. Снимите правую шестерню распределительного вала; 2. Снимите катушку зажигания и провода высокого напряжения; 3. Снимите крышку головки блока цилиндров (8) 8 (1) Отсоедините разъем ремонта opel (2) Отсоедините провода генератора; (3) Отсоедините разъем датчика руководства масла; (4) Отсоедините разъем компрессора кондиционера; (5) Раскройке скобу жгута проводов на крышке; (6) Снимите жгут проводов с крышки головки блока цилиндров; (7) Отсоедините 2 вентиляционных шланга от крышки головки; (8) Снимите 4 гайки, 4 прокладки, крышку головки блока цилиндров и прокладку.


Петли передней двери 3. Замок передней двери и привод замка 4. Внутренняя панель передней двери 5. Двигатель стеклоподъемника 6. Привод стеклоподъемника 7.


Как правило, брак определяется по несоосности наружной поверхности и отверстия (что иногда заметно даже невооруженным глазом), отсутствию необходимых фасок, отклонению от допусков по внутреннему, внешнему и xio- садочному размеру реомнту сальник. Разброс по наружному диаметру направляющих втулок и отклонения типа конус, бочка мкачать эллипс не должны превышать 0,01 мм. При подборе следует учитывать то, что в запасные части в основном поставляются втулки с небольшим увеличением внешнего диаметра или ремонтные (под скачанные руководство по ремонту opel corsa d гнезда в ГБЦ). Если сделать ошибку и попытаться запрессовывать последние в гнезда стандартных размеров, в лучшем случае разобьете новые втулки, в худшем — повредите саму головку. Для гнезд стандартного размера необходимо приобретать втулки с внешним диаметром на 0,05-0,07 мм больше диаметра старых, это компенсирует некоторое их увеличение после демонтажа старых втулок, таким образом, позволяя получить требуемый натяг в сопряжении. Втулки клапанов также нещадно подделывают, причем материалом обычно служит обыкновенное железо, способное быстро заклинить клапан даже при максимально допустимом зазоре. Для того чтобы уберечь двигатель от дружеской встречи клапанов с поршнями, стоит скачать руководство по ремонту opel corsa d одну из отбракованных втулок и, положив ее на твердую поверхность, разбить молотком. Настоящие втулки (металлокерамические или из специального чугуна) довольно хрупкие и на изломе имеют зернистую структуру, поддельные же мнутся, как водопроводная труба, без видимых разрушений. Втулки для классических двигателей отличаются высотой (выпускная несколько выше) и длиной спиральной канавки (у выпускных она занимает весь внутренний диаметр под шток клапана, а у впускных только половину, начинаясь с верхней части).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре − 4 =