Скачать руководство по ремонту kia sportage


skachat rukovodstvo po remontu kia sportage 245 Скачать руководство по ремонту kia sportage


Скачать руководство по ремонту kia sportage

Скачать для ознакомления

Размер файла: 64,64 Мб



Точно такой же двигатель Escudo трясется на холостом ходу. Впрочем, подобные ремонты встречались и у автомобилей других фирм, но у Escudo система EGR, пожалуй, самая kia. На этот раз тряска двигателя на холостом ходу очень хаотична, такое впечатление, что все свечи зажигания надо немедленно выкинуть. Но прежде чем выполнить это здоровое желание, мы заглушили двигатель и, оставив капот открытым, ушли на обед. После обеда, с удовлетворением скачавши руководство по ремонту kia sportage, что двигатель полностью остыл, мы запустили. Ничего не трогая, дали двигателю полностью прогреться. После этого рукой пощупали сам клапан EGR и металлическую трубу, по которой к нему подходят выхлопные газы. И труба, и клапан были очень горячими. Отсюда вывод канал возврата выхлопных газов открыт, поэтому горячие выхлопные газы и нагрели ее элементы. Но ведь двигатель был холодным и потом скачал руководство только на холостом ходу, когда система рециркуляции должна быть полностью закрыта. Сняли исполнительный клапан EGR и, продув его ртом, убедились, что клапан заклинен в открытом состоянии. После этого из консервной банки изготовили новую прокладку для клапана.


Экстремальность ситуации может проявиться благодаря неисправным амортизаторам, мягким пружинам и другим дефектам подвески автомобиля. Резонанс необходимо погасить на ранней стадии резкими импульсами дросселирования или одним или несколькими тормозными усилиями левой ноги при открытом дросселе. Можно рекомендовать следующие приемы для стабилизации автомобиля резко закрыть, открыть газ. При необходимости повторить эти действия многократно и бессистемно (!); не прекращая дросселирования, дважды или многократно надавить и отпустить тормозную педаль. Блокирование колес должно быть исключено, а тормозные импульсы не должны попасть в резонанс с раскачиванием; резко выполнить прием тормоз газ правой ногой. Вслед за коротким тормозным усилием должно последовать резкое открытие дросселя. Наиболее сложным нужно скачать руководство экстренное торможение на гребенке или волнах, сопровождающееся раскачиванием и рысканьем автомобиля. Оптимальными способами торможения могут быть импульсное торможение левой ногой при открытом дросселе. прерывистое торможение правой ногой с асимметричной структурой (с различными по времени ремонтами растормаживания); хаотичное торможение с диссонансом тормозных эффектов (с бессистемным приложением разных по продолжительности и величине тормозных усилий и включением понижающих передач). В связи с тем что режим раскачивания может сопровождаться серией ритмических заносов задней оси, винтовых нагрузок (непредсказуемых перераспределений веса автомобиля по осям и отдельным колесам) и соскальзыванием передней оси, необходима постоянная многократная коррекция рулевым колесом рывковыми действиями во время торможения и стабилизации автомобиля. 33. Аквапланирование Когда автомобиль на большой скорости преодолевает водную поверхность (лужу, яму с водой, реку), то возникает явление аквапланирования, при котором начинается скольжение колес по поверхности воды.


Почти все впускные коллекторы для форсированных двигателей повседневного применения используются совместно с одним четырехкамерным карбюратором. Это обеспечивает мощность в сочетании с экономичностью и надежностью при относительно низкой стоимости. Многокарбюраторные агрегаты довольно дороги, их трудно настраивать и обслуживать. Единственный правильно подобранный карбюратор обеспечит поток топливовоздушной смеси, необходимый для двигателя.


Это серьезный список требований, но в течение многих лет нефтехимики разработали составы и присадки, которые помогают решению указанных выше задач. Большинство моторных масел представляют собой смесь углеводородных соединений с присадками для улучшения их вкачать, которых не имеет базовое масло. Без тех фантастических свойств моторного масла автомобильный мотор не был бы надежным долгоживущим агрегатом, а скачанный руководство по ремонту kia sportage гоночный двигатель так и остался бы недостижимой мечтой. Моторные масла классифицируются двумя способами. Классификация по API (AMERICAN PETROLEUM INSTITUTE) отражает уровень качества масла, по SAE (SOCIETY OF AUTOMOTIVE ENGINEERS) отражает вязкость масла. В классификации по API масла разделяются на две основные категории категория «S» для бензиновых и газовых двигателей и категория «С» для дизельных двигателей. Многие масла удовлетворяют обеим категориям «S» и «С», т. е. могут использоваться в двигателях всех типов. У обозначений масел обоих классов имеется вторая буква, например, «SG» где буква «G» указывает уровень качества, т.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 + девять =