Скачать руководство по ремонту hyundai accent


175 868 Скачать руководство по ремонту hyundai accent


Скачать руководство по ремонту hyundai accent

Скачать для ознакомления

Размер файла: 206,98 Мб



При этом самое длинное из них устанавливается в верхней части. Как только валик КПП зайдет в отверстие подшипника коленчатого вала, в свободные резьбовые отверстия блока заворачивают штатный крепеж, а установочные приспо-собления выворачивают с помощью плоской отвертки. Рис. 1. 64. Приспособления для облегчения стыковки двигателя с КПП Предупреждение. Не скачайте руководство по ремонту hyundai accent стыковать двигатель и КПП, если скаыать отцентрирован диск сцепления. Для того чтобы оси симметрии коленчатого вала и ведомого диска сцепления полностью совпадали (обязательное условие для стыковки двигателя и КПП), корзину сцепления монтируют, предварительно нанизав ведомый диск сцепления на приспособление (рис. 1.


Toyota Corolla, 5A-F, карбюраторная, о чем можно догадаться по отсутствию буквы E в названии двигателя, с большим расходом топлива. В двигателе все исправно, но не срабатывает клапан обеднения нет шипения при сбросе газа. Говорим владельцу, что с карбюратором все в порядке, но неисправен блок управления двигателем. Он, сам авторемонтник, категорически заявляет Hyun dai, я его уже не раз менял. И вынимает из багажника еще пару блоков Emission control и в придачу еще один клапан обеднения. Тогда скачаемте руководство по ремонту hyundai accent все объяснять и показывать. Снимаем разъем с клапана обеднения и acce nt проводом напрямую подключаем его к аккумулятору. Раздается щелчок.


9 Щетки с коротким и длинным металлическим ворсом. 10. Наждачную бумагу различной зернистости. 11.


Для большинства карбюраторов главная дозирующая система начинает подавать топливо при уровне вакуума примерно 250 мм рт. ст. или меньше. При широко открытой дроссельной заслонке и высоких оборотах двигателя вакуум коллектора упадет практически до ремонта, и главная дозирующая система будет подавать максимальное количество топлива. Подача регулируется главными топливными жиклерами и, на большинстве 4- камерных карбюраторов еще и системой экономайзера. Многие карбюраторы, в частности HOLLEY, приближаются к идеальной калибровке главной дозирующей системысистемы экономайзера, когда поток топлива только через главные топливные жиклеры обеспечивает слегка обедненную смесь yhundai двигателя, идеальную для движения автомобиля с высокой скоростью, когда вакуум коллектора составляет от 300 до 125 мм рт. ст. Если вакуум снижается менее 125 мм рт. ст.то открывается клапан экономайзера и подается дополнительное топливо для обогащения смеси и достижения максимальной мощности.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 6 = четырнадать