Скачать руководство по ремонту газ 53


skachat rukovodstvo po remontu gaz 53 551 Скачать руководство по ремонту газ 53


Скачать руководство по ремонту газ 53

Скачать для ознакомления

Размер файла: 91,31 Мб



К сожалению, эти трубы малого диаметра создают дополнительное сопротивление потоку на высоких оборотах двигателя, особенно у двигателей мощностью 325 л. и более.


Эти калиброванные отверстия и рабочие зазоры, смазываемые под давлением, определяют объем масла, протекающего через систему, а при низких оборотах — общее давление масла. Увеличенные зазоры в подшипниках делают необходимым увеличение давление масла путем модификации пружины редукционного клапана, что является обычным для автомобилей шла «хот-рот». Остается сомнительным, что могут быть получены какие-то серьезные преимущества от таких модификаций, п часто приходится скачать руководство по ремонту газ 53 путем проб и ошибок. На практике этой процедуры следует избегать. В ремонту двигателей ненормально высокие давления (более 3-3,5 кгс см 2 ) увеличивает нагрузку на насос, поглощает мощность двигателя, увеличивает шансы попадания масла в камеру сгорания и не обеспечивает улучшения смазки подшипника или увеличения срока службы деталей. Двигатель, обороты которою не превышаю. примерно 6000 обмин и который имеет зазоры подшипника, близкие к стандартным, должен имен, даидспие масла, не превышающее 3,8 кгссм. Однако, давление масла даже гоночного двигателя должно скачать руководство по ремонту газ 53 на минимально допустимом значении для надежной работы двигателя, что обычно означает при рабочих температурах значение давления от 2 до 2,8 кгссмг при 3000 обмин. Более высокое давление масла с качать почти всегда иметь только один эффект уменьшение мощности, часто па 10- 15 л. .когда используется давление в 7 кгссм 2.


Далее с помощью двух помощников моторный отсек автомобиля вручную подводят под парящий под потолком двигатель. После этого не спешите полностью опускать двигатель на свои точки крепления, для успешной ска чать его нужно притормозить с таким расчетом, чтобы оси коленчатого вала и первичного валика КПП полностью скачали руководство по ремонту газ 53. Для этого переднюю часть корпуса КПП приподнимают вверх (подложив под него домкрат с набором деревянных брусков), а двигатель отодвигают по ходу движения и, опуская его заднюю часть, пытаются совместить первичный валик со шлицёвым отверстием диска сцепления и подшипником коленчатого вала.


(c) Убедитесь в том, что длина правой и левой тяги одинакова. (Разница должна составлять не более 0. 5 мм); (d) Затяните стопорные гайки рулевых тяг. Момент затяжки 45 — 50 Нм. (4) Проверьте максимальный угол поворота передних колес. Поверните передние колеса до упора на максимальный угол. Угол поворота Угол поворота внутреннего колеса 37. 6 Угол поворота наружного колеса 33. 3 Примечание Если угол поворота колеса меньше, чем указанное значение, то проверьте длину правого и ромонту наконечника рулевой тяги. Часть 4. Передняя стойка 1. Замена (1) Снимите переднее колесо; (2) Снимите датчики АБС с поворотного кулака.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 + семь =