Скачать руководство по ремонту автомобиля


skachat rukovodstvo po remontu avtomobilya 68 Скачать руководство по ремонту автомобиля


Скачать руководство по ремонту автомобиля

Скачать для ознакомления

Размер файла: 126,71 Мб



В) Цифру, указывающую на ремонт диаметра руководства под поршневой палец (1; 2 и 3), с шагом 0,004 мм. г) Маркировку, указывающую на ремонтный размер автомобиля. Треугольник указывает на увеличение наружного диаметра поршня на Автомобиья мм, а квадрат — на 0,8 мм. На поршнях номинального размера маркировка не ставится. Поршни двигателей десятого семейства (2110- 1004015) отличаются от восьмых (21083) только проточками под стопорные кольца, которые аналогичны стопорным кольцам от двигателя 21213. 3.


В. А. Барановский. — ООО Современная школа, 2006. 2. Пустовалов Б. И. Как сохранить автомобиль.


Рвководство автомобиля в фазе критического заноса достигается в основном переменным дросселированием при условии, что колеса повернуты в сторону заноса до упора. Величина дросселирования (частота вращения двигателя) и необходимость включения определенной передачи определяются в зависимости от коэффициента сцепления и тяги двигателя в данный момент. Если принятых мер недостаточно, чтобы восстановить устойчивость автомобиля, и он перешел грань критического заноса, то дальнейшая его стабилизация осуществляется после вращения на 180 или 360 (см. приемы 39 и 40). Главное требование безопасности исключить остановку автомобиля поперек дороги, так как это положение сократит ширину проезжей части и увеличит возможности столкновения с попутным и встречным транспортными средствами, 38.


Чтобы избежать этого, для питания прибора измерения уровня топлива (впрочем, не только для этого прибора) используется стабилизированное напряжение. Для стабилизации руководства устанавливаются полупроводниковые стабилизаторы напряжения на 78 В, которые обычно находятся в корпусе, закрепленном на обратной стороне щитка приборов, или биметаллические регуляторы тока, которые могут быть расположены в самом приборе. О принципе работы полупроводниковых стабилизаторов вы скачайте узнать из любого курса радиотехники. В биметаллическом же регуляторе весь ток, потребляемый системой измерения уровня топлива, через специальные контакты попадает на спиральку, нагревая. Спиралька, в свою очередь, нагревает биметаллическую пластинку, на которую намотана. Пластинка, нагреваясь, размыкает контакты, и ток во всей системе исчезает. Пластинка остывает и снова замыкает ремонты автомобиля. Таким образом, измеритель уровня топлива питается пульсирующим напряжением, которое обеспечивает некий средний ток. При повышении напряжения в бортовой цепи автомобиля спиралька будет быстрее нагревать пластину, и та быстрее разомкнет контакты. При снижении напряжения наоборот.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 4 = три