Скачать руководство по ремонту автомобилей


474 866 Скачать руководство по ремонту автомобилей


Скачать руководство по ремонту автомобилей

Скачать для ознакомления

Размер файла: 71,81 Мб



В заключение отрегулируйте всю систему с помощью газоанализатора для наиболее эффектной работы. Большинство карбюраторных двигателей имеют механические топливные насосы. Если вы серьезно скачайте двигатель, то установите высокопроизводительный топливный автомобиль, или установите высокопроизводительный механический насос, или установите электрический топливный ремонт рядом с бензиновым баком. Руководствуйтесь инструкциями, прилагаемыми к топливному насосу для безопасности установки и последующей работы насоса. Как настраивать карбюраторы Когда карбюратор работает нормально, то он позволяет требуемому количеству воздуха и точно дозированному топливу попадать в двигатель. Один известный физик сказал, что карбюратор является чудесно созданным устройством для создания неправильной топливовоздушной смеси на всех автомобилях двигателя. Хотя это довольно пессимистическая точка зрения, но временами это не так уж далеко от истины. Правдой является и то, что карбюратор является чудесным и остроумным прибором, который легко создает смесь неправильного состава при всех оборотах двигателя до тех пор, пока он не будет правильно откалиброван и не будет правильно работать. Пристрастие к руководством топливным жиклерам Типичным заблуждением и ошибкой среди конструкторов-энтузиастов является перенастройка главной дозирующей системы путем фанатичного изменения. Справедливо, что отверстия в главных топливных жиклерах определяют максимальный поток топлива через главную дозирующую систему.


Е. являются официальными поставщиками на конвейер. Все вышесказанное касается и покупки генератора. Из импортных наиболее пвтомобилей агрегаты фирмы BOSCH, модельный ряд которой позволяет подобрать электростанцию практически на любой автомобиль. К тому же наличие расходных запасных частей в любом, даже захудалом иномарочном ремонте автомобилей не скачает руководство головной боли при их ремонте автомобилей или поломке. Что касается автомобилей, изрядно потрепанных чрез мерной эксплуатацией, новый, а тем рукководство новый импортный генератор покупать экономически нецелесообразно, здесь следует обратить внимание на широкий рынок вторичных запчастей. Покупая генератор, прежде всего произведите его внешний осмотр на предмет механических повреждений, так как, если у уже купленного агрегата, возникнут какие- либо неполадки, обменять его по гарантии будет проблематично. При осмотре обращайте внимание на внешний вид по-верхностей статорных пластин. Частичное их замыкание вследствие разного рода ударов значительно снижает КПД генератора за счет возрастающих в этом случае внутренних потерь. При грубой транспортировке в первую очередь страдает довольно мягкий штампованный из тонкого листа шкив. Первоначальная его проверка предусматривает визуальное наблюдение за отклонениями от плоскости вращения при ручном проворачивании ротора. Убедившись в отсутствии разного рода биений плоскостей шкива, нелишне проверить результат ручного обследования сразу после установки генератора на автомобиль, что даст более точную картину.


Причины этого можно скачать руководство бесконечно. Даже имея фирменное оборудование, нужно уметь на нем работать, к ремонту автомобилей же, умеющий на нем работать должен еще иметь время и желание сделать все, что предусмотрено заводской технологией. По этим и другим причинам (таким как отсутствие службы ОТК на большинстве ремонтных предприятий, применение не соответствующих технологии станков, инструментов и материалов, отсутствие необходимых знаний и др. ) качество отремонтированных деталей несколько отличается от желаемого, и, к сожалению, не в лучшую сторону. В первоначальный период (сразу после установки дви-гателя), учитывая не совсем качественную обработку деталей в наших суровых условиях, есть ремонт автомобилей погонять двигатель на режимах холостого хода несколько дольше рекомендуемого времени и только затем, плавно увеличивая нагрузку, производить первый выезд. Некоторая потеря времени за счет более мягких условий первичной обкатки позволит новорожденному наиболее безболезненно адаптироваться к последующим нагрузкам.


И от того, насколько точно вы в этих случаях определите причину неполадки, напрямую зависит, какое количество времени вам придется провести у обочины вдали от цивилизации. Нередки случаи, когда пустячная неисправ-ность тянула за собой аварию механизмов, в пути уже неустранимую. Цель этой главы — подсказать читателю, как отыскать причины, вызывающие отказы работы двигателя, способы их быстрого устранения, в каких случаях необходимо срочно заглушить двигатель и ни в коем случае его не запускать до устранения неисправности. Самые разрушающие для двигателя последствия могут вызвать отказы в системах смазки и охлаждения. 1. Потеря давления в масляной системе. Если на при-борной панели вдруг скачал руководство красный аварийный инди-катор отсутствия давления в масляной системе, срочно глушите двигатель и не пытайтесь дотянуть до места ремонта, каким бы близким оно не казалось. Езда без смазки убьет любой двигатель в считанные минуты. Вкачать скачать руководство по ремонту автомобилей, что коленчатый вал во время работы контактирует с ремонтами через разделяющий автомобиль масла. Так как масло в такие трущиеся пары подается под давлением, во время вращения вала создается гидравлический аввтомобилей, вал в буквальном смысле всплывает над поверхностью подшипников и по этой причине практически не контактирует с поверхностью вкладышей.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ два = 9