Скачать 236 руководство по ремонту ямз 236


749 951 Скачать 236 руководство по ремонту ямз 236


Скачать 236 руководство по ремонту ямз 236

Скачать для ознакомления

Размер файла: 241,34 Мб



Не происходило и при запуске, когда двигатель после включения зажигания выставляет запускные обороты, сразу же после запуска скачать 236 руководство по ремонту ямз 236 их до оборотов холостого хода. Как следует подумав, мы пришли к выводу либо компьютер не дает команду на закрытие канала, либо оборвана одна обмотка электродвигателя. Оказалось второе. Одна из четырех обмоток не прозванивалась тестером, поэтому электродвигатель мог только открывать свой воздушный канал. После определения неисправности мы снова сняли обмотку, вручную вращая ротор, закрыли воздушный канал и снова все собрали, засунув под ротор клочок газеты, чтобы от вибрации он не вращался. Но не стали надевать разъем на импульсный электродвигатель. Отрегулировали винтом холостого хода обороты двигателя и вернули машину хозяину, сказав Если хотите покупайте новый моторчик, а нет придется смириться с тем, что при ремонте газа будет наблюдаться провал, а при руководстве нагрузки не скачает 236 повышения оборотов холостого хода, т. е. система управления двигателем не будет выполнять функцию принудительного повышения оборотов холостого хода. Схема датчика положения дроссельной заслонки (TPS) японских автомобилей. У большинства датчиков есть включатель холостого хода (вывод 2). Аналогичные импульсные электродвигатели принудительного повышения оборотов холостого хода с разъемом на 6 проводов стоят на многих японских двигателях, в частности, на 1G-GEU, 1G-GZEU, IJZ, 2JZ и других.


АН-6В - максимальная резьба до М36. Рабочая температура от -60 до 150 С. 9. АН 117ВМ- максимальная резьба до М36. Рабочая температура от -60 до 250 С. II Анаэробные фиксаторы для разборных соединений 1. УГ-6 — максимальная резьба до М20. Рабочая тем-пература от -60 до 150 С.


12. Внешний вид компрессометра 1 — манометр; 2 — штанга с встроенным клапаном; 3 — няющий конус уплот- иимма камеры сгорания бензинового, из-за этого лиш-ним объем воздуха, находящийся в переходной трубке, гшюобен существенно снизить показания прибора. 11рибор позволяет оценить состояние деталей косвенным способом, по величине максимального давления нагнетае-мого в цилиндры воздуха. В зависимости от поломки или износа двигателя, точнее, от плотности сопряжения поршень — цилиндр и плотности сопряжения клапаны — седла, прибор покажет то или иное давление. К этим показаниям необходимо относиться весьма осторожно, не делая скоропалительных выводов, учитывая степень заряженнос- ти аккумуляторной батареи исправность стартера, а также наличия лишнего моторного масла в цилиндрах. Дело в том, что просочившееся в цилиндры избыточное количество моторного масла способно сильно смазать картину и, уп-лотняя сопряжения, показать вполне высокие результаты при сильно изношенной цилиндропоршневой группе. Во время замера компрессии двигатель должен быть с правильно отрегулированными зазорами в клапанном ме-ханизме, ремень или цепь привода ГРМ должны быть правильно натянуты, а установочные метки на их шестернях (или звездочках) должны руковоюство совпадать с соот-ветствующими метками на корпусных деталях двигателя. Воздушная заслонка должна скачать 236 руководство по ремонту ямз 236 полностью открыта (распространенная ошибка начинающих — закрытая воздушная заслонка, особенно часто проявляющаяся, если конструкция предусматривает ее автоматический привод). Непосредственно перед замером компрессии двигатель прогревают до рабочей температуры, отключают подачу бен-зина, напряжение на катушку зажигания и выкручивают все свечи. Свечи демонтируют только после того, ру ководство окру-жающее их пространство будет очищено от разного рода мусора.


И 236 потому, что из-за низкой компрессии не все ремонты полноценно участвуют в заводке. Если ямз дизельного двигателя как следует не работает, значит, топливо в нем до конца не сгорает, оно нагревается и вылетает в выхлопную трубу в виде белого дыма. Впрочем, причиной появления белого дыма может быть и плохо приготовленная топливная смесь, но об этом далее. Какие же дефекты поршневой группы приводят к снижению компрессии. Во-первых, естественный износ. Наиболее вероятно, что у дизельных двигателей это будет износ стенки цилиндра, а у бензиновых износ поршневых колец и канавок в поршне. С этим ничего не скач ать, и, чтобы отсрочить эти руководства, следует чаще менять моторное масло и фильтры и стараться не использовать (для дизелей) дизельное топливо с высоким содержанием серы. Кроме естественного износа, к снижению компрессии может привести плохая работа поршневой группы, обусловленная ошибками в эксплуатации двигателя. Здесь следует отметить три момента.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 + = восемь