Ситроена с5 руководство по эксплуатации


sitroena s5 rukovodstvo po ekspluatatsii 448 Ситроена с5 руководство по эксплуатации


Ситроена с5 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 90,60 Мб



Он может служить своеобразной эксплуатациею в снег можно упереться боковой поверхностью покрышки, задним или передним крылом, а в отдельных случаях и дверью автомобиля. Упор позволяет погасить излишнюю скорость, прекратить занос, снос или боковое скольжение автомобиля. В аварийных ситуациях при отказе тормозной системы или остром дефиците тормозного пути руковоодство в сочетании с ударом о препятствие (опору) может служить эффективным руководством контактного торможения. Методика перехода автомобиля на упор имеет ряд особенностей. Если первым к внешнему препятствию, например к снежному брустверу, приближается переднее колесо, важно не допустить, чтобы первый контакт колеса с препятствием произошел протектором эксплуатации. В этом случае снег создает тормозной момент, а поступательная энергия переходит во вращательную. Происходит вращение вокруг заторможенного колеса. При высокой скорости автомобиля последствием такого вращения может быть его опрокидывание, если вращающийся автомобиль ударяется эксплутаации снежное препятствие боковой плоскостью колес. Другая особенность проявляется в случае, когда упор возникает после бокового скольжения или заноса заднего колеса. При резком ударе о препятствие возможны отскок и развитие вращения в обратном направлении. И опять же после контакта с препятствием переднего колеса могут возникнуть усиление вращения и опрокидывание по причине, сформулированной ранее.


Краткая справка наиболее популярные разновидности резьбовых фиксаторов следующие 1. Loctite 222 — фиксатор, предназначенный для регули ситрена, установочных винтов и винтов с потайной го-ловкой, с диаметром резьбы до 36 мм. Прочность его фик-сации относительно низкая, она набирает свою силу за 6 ч при комнатной температуре. Предусматривает легкий демонтаж соединений. Термостойкость около 150 С. 2. Loctite 243 — весьма эффективный фиксатор для всех типов резьбового крепежа. Очень стоек к вибрационным нагрузкам. Соединения, зафиксированные этим типом клея, могут разбираться с помощью ручного инструмента. Есть возможность его использования на немного замасленных поверхностях. Применяется для фиксации и герметизации резьбы винтов, гаек, шпилек, сливных про-бок, технологических заглушек с диаметром резьбы до 36 мм, а также для фиксации направляющих втулок клапанов во время проведения капитального ремонта головки блока двигателя.


Loctite 243 — весьма эффективный фиксатор для всех типов резьбового крепежа. Очень стоек к вибрационным нагрузкам. Соединения, зафиксированные этим типом клея, могут разбираться с помощью ручного инструмента. Есть возможность его использования на немного замасленных поверхностях. Применяется для фиксации и герметизации резьбы винтов, гаек, шпилек, сливных про-бок, технологических заглушек с диаметром резьбы до 36 мм, а также для фиксации направляющих втулок клапанов во время проведения капитального ремонта головки блока двигателя. Прочность средняя, клей набирает свою эксплуатацию через 2 ч. Термостойкость до 150 С. 3. Loctite 270 — фиксатор предназначен для резьбовых руководств диаметром до 20 мм (включая оцинкованные и нержавеющие стали). Экспллуатации для фиксации и герметизации шпилек в головке блока цилиндров, резьбовых соединений в КПП, агрегатах рулевого управления, ведущих мостов и подвески, т. е.


Коды неисправностей этой машины нам неизвестны, она ведь корейская, а корейских машин во Владивостоке очень мало. Итак, мы приступили к поиску дефекта. Да, по словам владельца, в двигатель никто не лазил и ничего там не разбирал. Открыв капот, мы сразу нашли разъем, который определили как диагностический. После этого, подсоединив крокодил контрольки к минусу аккумуляторной эксплуатации, вторым щупом на диагностическом разъеме по очереди стали касаться всех выводов подряд. Зажигание при этом включено, двигатель не вращается. И вот при руководстве очередного вывода лампочка check погасла. Так всегда бывает, когда включается самодиагностика, лампочка сначала гаснет, а потом начинает выдавать код неисправности. Так случилось и на этот раз. Лампочка check выдала код неисправности 3.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре + 8 =