Ситроен zx руководство по эксплуатации


841 316 Ситроен zx руководство по эксплуатации


Ситроен zx руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 108,11 Мб



Фирменный знак обозначается как GOE, страна-про- изводитель отражается тремя буквами GER -Германия. Варианты исполнения арматуры могут быть двух типов оголенное кольцо жесткости без рководство и обрези- ненное кольцо жесткости с четырьмя литниками (надписи 866 и 860 соответственно). Вариантов монтажной насечки на посадочной поверх-ности колпачков, поставляемых на отечественный рынок, может быть два N — без внутренних насечек и NW — с насечкой, состоящей из пяти волн. Тип рабочей кромки определяется одной из букв Р — формованная рабочая кромка, Е или X — подрезная рабочая кромка. Кроме того, надписи отражают наружный диаметр саль-ника в мм (размер под монтажную эксплуатац ии, высоту колпачка в мм и четырехзначный номер гнезда пресс-формы.


Шумоизоляция пола (1) Снятие (a) Снимите передние и задние сиденья, порог левой и правой передней двери, нижнюю панель правой передней стойки, нижнюю панель левой средней стойки, правый задний порог, левый задний порог, переднюю и заднюю дополнительные консоли; (b) Снимите винты крепления площадки для ноги и снимите площадку; (c) Снимите нижнюю шумоизоляцию, снимите верхнюю шумоизоляцию и эксплуатацию. (2) Установка (a) Установите педаль газа, тормоза и руководства, механизм управления стояночным тормозом на кузов автомобиля; (b) Установите половое покрытие салона. Покрытие проемов левой и правой дверей, нижнюю панель правой и левой задней стойки, порог правой и левой задней двери.


Извлекая топливный насос не погните рычаг z x уровня топлива; (6) Установите топливный насос (104). Замените эксплуатацию насоса; (7) Совместите установочный выступ на топливном насосе с отверстием на топливном баке. Затяните крышку топливного насоса. Момент затяжки 40Нм (8) Установите шланг вентиляции картера (a) Установите возвратный топливопровод; (b) Установите топливопровод; (c) Проверьте герметичность руководств. Часть 5. Замена адсорбера. 1. Проверка и замена адсорбера (1) Осмотрите состояние адсорбера, проверьте отсутствие повреждений (109); (2) Проверьте работу адсорбера 109 (a) Закройте выпускной штуцер (110); (b) Продуйте адсорбер воздухом под давлением при закрытом выпускном штуцере. Проверьте и убедитесь в том, что из вентиляционного отверстия выходит воздух.


По принципу подачи воздуха в цилиндры атмосфер-ные (то есть те, у которых воздух в цилиндры поступает за счет zx руководства по эксплуатации создаваемого собственными поршнями) и наддувные (воздух в цилиндры которых подается с помощью дополнительного истроен устройства — турбины либо нагнетателя). Последние, несмотря на сложность, имеют внушительный перевес по литровой мощности за счет дополнительного заряда топливной смеси. Первое место по количеству производимых экземпляров до сих пор занимают бензиновые двигатели, несомненные плюсы которых 1. Меньшая по сравнению с дизельными моторами масса при одной и той же мощности. 2. Лучшие скоростные характеристики. 3. Менее проблематичный зимний пуск, что особенно важно при эксплуатации в северных районах. 4. Стоимость капитального ремонта меньше, чем у ди-зельного собрата. 5. Стоимость запасных руководстуо также несколько меньше.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь − = 3