Ситроен с4 руководство по ремонту


sitroen s4 rukovodstvo po remontu 118 Ситроен с4 руководство по ремонту


Ситроен с4 руководство по ремонту

Скачать для ознакомления

Размер файла: 136,40 Мб



Повышенный ход педали сцепления. Начинают работать торцы заклепок, что приводит к пробуксовке сцепления и пор-че нажимного диска и маховика — на них появляются кольцевые выработки. С мо-мента начала пробуксовки пупить к ремонту — заменить диск сцепления. Перенаклеп-ка накладок на диске, бывшем в употреблении, не имеет смысла, поскольку в длительно работающем диске демпферные пружины теряют упругость. Ослабленная пружина может выскочить, сломаться. При таком дефекте передачи включаются с шумом и треском. Нич-тожный ресурс руководства с перенаклепанными накладками обеспечен. Замасливание фрикционных накладок сцепления. Найти и устранить причины за-масливания. Обратить внимание на задний сальник коленчатого вала.


П. ), то необходимо оформить следующие ремонты. Справку о дорожно-транспортном руководстве. Подробную схему аварии, выполненную на миллиметровой бумаге. Протокол осмотра и проверки технического состояния транспортных средств. Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения каждого участника аварии. Показания свидетелей, подробные объяснения участников ДТП. Извещение о дорожно-транспортном происшествии.


Если упорный бендикс при этом не сдается и остервенело грызет своими зубами дерево, значит, он в прекрасной физической форме и еще немало послужит, если же даже деревяшка способна провернуть ремонты в их рабочем положении, значит, его пора поменять. После такого своеобразного теста следует тщательно удалить опилки из полости передней крышки стартера, хотя сами по себе они для стальных деталей и безвредны, попадая между ротором и бендиксом, они помогут последнему заклинить в направляющих пазах первого. Предупреждение. Данный способ проверки пригоден только для стартеров с передней втулкой, расположен ной непосредственно в их корпусе. Вместо мягкого деревянного тормоза металлические ломики и монтаж- ки применять не стоит. Если во время проверки бендикса останавливается ротор, следует искать причину в потере контактов (возможен износ или заедание щеток либо имеются серьезные повреждения в обмотках). Собранный стартер проверяется на вылет бендикса во включенном состоянии, при выдвинутом в рабочее поло-жение бендиксе должен быть зазор между его передней плоскостью и упорной шайбой (к примеру, для стартера СТ117-А его величина составляет 3,5-5,5 мм). Втягивающее реле, к примеру, у восьмерочного стартера типа 29. 3708, проверяют, проложив в вышеуказанный зазор прокладку толщиной 12,8 мм, при этом с4 руководство по ремонту включения реле должно быть не более 9 В (проверяется мощным блоком питания с регулируемым выходом по напряжению). Если механизм реле при этом напряжении не способен зажать прокладку, это указывает на неисправности либо во втягивающих обмотках, либо в механической части привода.


При движении поршня от ВМТ к НМТ в цилиндре образуется разряжение и через воздушный фильтр в его полость (при этом впускной клапан открыт) поступает атмосферный воздух при температуре 30-60 С и давлении немного ниже атмосферного. 2. Такт сжатия.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть + 3 =