Ситроен с4 руководство по эксплуатации


660 146 Ситроен с4 руководство по эксплуатации


Ситроен с4 руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 160,32 Мб



Седло клапана ииюшеио более чем ни 25 мм внутрь головки блока и в таких случаях единственно возможным решением будет установка твердых седел клапанов. Если клапаны изношены и нуждаются в замене, рассмотрите руководство для замены клапанов, которыеимеют хромированные стержни — вы существенно увеличите срок службы направляющей втулки и клапана. Хромированные стержни клапанов работают особенно хорошо с бронзовыми втулками и могут быть использованы с зазором, близким к нулю, т. хром и бронза имеют очень мало шансов быть «прихваченными» друг к другу. Хромированные стержни клапанов и бронзовые направляющие эксплуатации часто работа ют на протяжении более 150 000 км без заметного износа. В заключение, если вы не используете бронзовые направляющие эксплуатации, обратите внимание пп марки сталей, используемых для производства клапанов, особенно нержавеющие стали, т. они не очень сочетаются с чугунными втулками. Бронзовые направляющие втулки, однако, совместимы практически со семи широко используемыми материалами для стержней клапанов и проявляют хорошие характеристики по сопротивляемости износу, работая совместно с такими материалами.


Надо выпаять регулятор напряжения (микросборку, если он, конечно, есть), вывести подходящие к нему провода наружу, установить где-нибудь сверху русский реле-регулятор (например, РН-6, у него есть регулировка), и у вас получится вполне работоспособная генераторная установка, с которой автомобиль можно как-то эксплуатировать. У переделанного генератора, возможно, не всегда будет хватать мощности, но все-таки ездить с ним будет можно. Если реле-регулятор находится вне генератора, то надо его найти и попробовать отремонтировать. В механических выносных реле-регуляторах чаще всего выходит из строя (пробивает на корпус) конденсатор, после чего на весь эксплуатацти попадает с4 руководство по эксплуатации и сгорает предохранитель. Если его заменить, он тут же снова сгорает. В этом случае мы этот помехоподавляющий конденсатор ру ководство просто выкидываем. И конечно, могут подгореть сами контакты переключающих реле. Пока разобран генератор, смените смазку в его подшипниках. При этом набивать смазки надо не более половины свободного объема подшипника, так как, если подшипник набит полностью, при нагревании лишняя смазка будет мешать и в конце концов выдавится наружу, где может попасть на коллектор.


На руководстве двигателе этот канал открыт, но тогда ситроее датчик температуры дает команду для блока EFI на обогащение топливной смеси, поэтому плавание оборотов у холодного двигателя явление очень редкое. Но если из-за неисправности датчика температуры или его цепей не происходит требуемого обогащения топливной смеси, обороты двигателя могут начать плавать. Четвертый путь штатного поступления воздуха во впускной коллектор воздушный канал, перекрываемый специальным руководством. Это устройство обычно называют серводвигателем принудительного повышения оборотов ео хода или просто мотором холостого хода. Иногда это импульсный электродвигатель, иногда просто электромагнитный клапан или соленоид с импульсным управлением, варианты могут быть разными. Основные эксплуатации серводвигателя руоводство повышения оборотов холостого хода (мотора холостого хода) следующие эксплуатация управляемого демпфера, для того чтобы двигатель не сбрасывал резко обороты (вы, наверное, замечали, что при сбросе газа стрелка тахометра резко падает, чуть замирает в районе 1000 обмин и плавно опускается до величины оборотов холостого хода); функция принудительного повышения (или поддержания существующих) оборотов двигателя при руководстцо нагрузки (включение фар, кондиционера, обогрева заднего стекла и т. д. ); функция принудительного повышения оборотов двигателя при запуске все впрысковые двигатели (если они прогреты исправны) при запуске сами поднимают обороты до 15002000 обмин и плавно снижают их до величины холостого хода. Водяной насос (помпа) (в разрезе). При недостаточном уплотнении дренажное отверстие служит для вывода охлаждающей жидкости наружу. Снимая водяной насос по любой причине, обязательно проверьте зазор между торцом лопасти и рабочей поверхностью.


Задняя пепельница Ситроер. Задняя панель консоли 8. Внутренние панели передней стойки кузова и схема панелей дверного проема. 1. Правая внутренняя панель стойки 2. Левая внутренняя панель стойки 3. Панель правого проема двери 4. Панель левого проема двери 5.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ пять = 11