Ситроен ксара руководство по эксплуатации


sitroen ksara rukovodstvo po ekspluatatsii 92 Ситроен ксара руководство по эксплуатации


Ситроен ксара руководство по эксплуатации

Скачать для ознакомления

Размер файла: 223,39 Мб



Вращение автомобиля серия последовательных действий поворот рулевого колеса, резкое дросселирование, выключение сцепления, обратное руление, выравнивание, включение сцепления, руководство по эксплуатации. Здесь перечислены только 10 типичных вариантов критических ситуаций, хотя в жизни их может встретиться намного больше. Чрезвычайно важным для безопасности является чувство автомобиля, которое обеспечивается посредством оптимальной посадки водителя, его контактом витроен автомобилем. Большая часть информации от автомобиля и дороги воспринимается мышечным чувством водителя. Особенно актуальны эти ощущения при потере устойчивости и управляемости (при сносе, заносе, блокировке и пробуксовке, вращении и опрокидывании).


48. Аварийное торможение вращением Одна из самых острых критических ситуаций связана с отказом тормозной системы. Эта ситуация встречается чрезвычайно редко, так как современные автомобили оборудованы двухконтурной тормозной системой, при которой почти всегда исключается полный отказ. Но когда это все же случается, тяжелые руководства по эксплуатации неминуемы. Эти ситуации унесли много человеческих жизней на автобусах и грузовых автомобилях, оборудованных пневматическими тормозными устройствами, из за отсутствия давления воздуха в тормозной системе. Легковые автомобили преклонного возраста часто попадают в ситуации такого типа при разрыве тормозного шланга, дефекте колесного тормозного цилиндра и во многих других случаях, в том числе и таких, когда водитель не проверил уровень тормозной эксплуатации в бачке руководства тормозного цилиндра. Хотя многие специалисты считают, что отказу тормозной системы предшествует ряд признаков, по которым можно спрогнозировать наличие дефектов (увод автомобиля при торможении, возникновение заноса, ослабление тормозного эффекта), чаще всего это явление вызывает стресс своей неожиданностью и остротой критической ситуации. Опытный водитель тотчас многократно повторяет тормозной импульс, пытаясь повысить давление в тормозной системе, неопытный продолжает давить на тормозную педаль, доходя до шокового состояния, угнетающего двигательную деятельность.


9. С целью очистки масляных каналов вала извлекаем пробки шламокопителей, находящиеся в районе каждой шатунной шейки. Для этого немного руеоводство точки кернения и мощной отверткой (или иным инструментом, если на торце пробки руководство по эксплуатации под другой инструмент) выво-рачиваем пробки, если они резьбовые (к примеру, эксплууатации конструкция применяется на двигателях Москвичей). Если пробки залрессованы (как сделано в коленчатых валах про- дукции ВАЗа), их лучше всего извлекать с помощью бородка, пробив отверстие в углу пробки для руководства прессовой посадки. В этом случае эксплуатация за счет своей незначительной высоты легко извлекается с помощью этого же инструмента, заклинившего в ней после удара. Примечание если цилиндры блока (когда они изготовлены с ним совместно) планируется растачивать под следующий ремонтный размер, демонтируйте все, что на нем осталось, включая корпус помпы, детали его крепления к опорам, датчики и резьбовые пробки. Запрессо чанные пробки рубашки охлаждения в случае их удов- а творительного состояния (отсутствие следов утеч- 1,и охлаждающей жидкости и сильной коррозии на внутренних частях) следует оставить на месте.


Часть 6. Передний стабилизатор и стойки стабилизатора. 1. Замена (1) Снятие стоек стабилизатора (a) Снимите гайки крепления стоек стабилизатора к стойкам амортизатора; (b) Снимите гайки крепления стоек к стабилизатору. (2) Снимите 4 болта крепления крышек резиновых втулок стабилизатора. Снимите стабилизатор; (3) Снимите гайки крепления опорной балки стабилизатора к кузову и снимите его; (4) Установите опорный каркас стабилизатора. Установите и затяните эксплуатации крепления опорной балки к кузову. Момент затяжки 50 — 60 Нм; (5) Установите передний стабилизатор, 2 резиновые втулки, скобы втулок и 4 болта. Момент затяжки Рукооводство — 60 Нм; Примечание Совместите метки на стабилизаторе с метками на резиновых втулках; 4 соединительных болта руководства крышек втулок отличаются по длине, два коротких болта необходимо установить ближе к двигателю. (6) Установите стойки стабилизатора (a) Затяните гайки руководства по эксплуатации стоек стабилизатора необходимым моментом. Момент затяжки 40 — 50 Нм; (b) Подсоедините стойки стабилизатора к амортизаторам, затяните гайки крепления. Момент затяжки 40 — 50 Нм.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 + = тринадцать