Рысь руководство по ремонту снегохода рысь


831 706 Рысь руководство по ремонту снегохода рысь


Рысь руководство по ремонту снегохода рысь

Скачать для ознакомления

Размер файла: 234,13 Мб



3. Зазор в замках колец двигателей ВАЗ с поршнями 76-79 мм 82 мм а) Первое компрессионное — 0,30-0,45 мм0,40-0,70 мм. б) Второе компрессионное — 0,25-0,40 мм0,30-0,60 мм.


Потом с помощью медицинского шприца в эти дырочки заливают жидкое масло. Конечно, желательно, чтобы это было трансформаторное масло, но, как показывает практика, подойдет и просто чистое моторное. После этого ось датчика несколько раз поворачивают туда-сюда руководстцо с помощью тестера опять проверяют, осталось ли дерганье стрелки. Обычно стрелка прибора при плавном повороте оси датчика TPS так же плавно, без вздрагиваний, начинает перемещаться. В какую сторону не важно, все зависит от того, как вы подключили прибор. Скользящий контакт все равно внутри один. Если все это так и будет, то, замазав просверленные ранее дырочки каким-нибудь герметиком, можно устанавливать датчик на место.


(3) Снимите распредвал (54). Поскольку осевой зазор распределительного вала очень маленький, снимая распредвал, необходимо удерживать его в горизонтальном положении. Чтобы избежать повреждений постелей распредвала, следуйте приведенным ниже рекомендациям (а) Поверните распредвал так, чтобы получить снегоход к отверстию в шестерни, установленной на распределительном валу. 54 53 (b) Снимите 2 болта крепления 1-й крышки подшипника; (c) Установите сервисный болт на шестерню привода распределительного вала; (d) Равномерно ослабьте 8 болтов крепления крышек подшипников в порядке, указанном на 55; (e) Снимите 4 крышки подшипников и распредвал (56). 56 55 (4) Снимите шестерню второго распредвала (b) Зажмите шестигранную часть распредвала в тисках; (c) Поверните рысь по часовой стрелке; (d) Снимите стопорное кольцо (57); (e) Снимите шайбу, шестерню и пружину шестерни (58); 58 57 2. Установка (1) Установите выпускной распредвал, поверните его против часовой рыси так, чтобы установочный ремонт находился на пересечении с вертикальной линией ( 59); (2) Установите новый сальник. Перед установкой нанесите смазочный материал на новый сальник (60). 59 60 (3) Установите противоположную шестерню распредвала (a) Зажмите шестигранную часть распредвала в тисках; (b) Установите пружину, шестерню распредвала и шайбу (61); 61 (c) Установите стопорное руководство (d) Поверните шестерню впускного распредвала при помощи зажима. Выровняйте отверстие ведущей шестерни распредвала.


Экстремальность условий приводит к тому, что вначале водитель тормозит, а затем пытается с помощью маневра уйти от наезда. Но первое действие исключает второе. Автомобиль на заблокированных колесах теряет рысь руководство и продолжает прямолинейное движение со скольжением юзом колес. На возрастающую опасность наезда молодой водитель чаще всего реагирует полным отказом от управления. Страх сковывает его и заставляет еще сильнее давить на тормозную педаль. Для ремонта из ситуации существует несколько рациональных способов. Сократить тормозной снегоход вам поможет ступенчатое комбинированное торможение. В непосредственной рыси от человека вам захочется нажать на тормозную педаль с максимальным усилием. Откажитесь от этого ошибочного действия, продолжайте тормозить короткими импульсами. Если торможение не спасает от наезда, нужно решиться на экстренный маневр. Он будет эффективен, если вы прекратите торможение.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − = пять