Руководство по ремонту заз 1102


rukovodstvo po remontu zaz 1102 477 Руководство по ремонту заз 1102


Руководство по ремонту заз 1102

Скачать для ознакомления

Размер файла: 53,89 Мб



При этом необходимо придерживаться следующих рекомендаций 1. Тяжело нагруженный крепеж (к примеру, болты ГБЦ) не следует применять повторно. 2. Не применяйте поршневые кольца от бензиновых моторов, как бы они ни подходили по своим размерам. 3. При износе цилиндров на 0,25 (в среднем, свыше 0,1 мм) не имеет никакого смысла (без их ремонтной расточки) заж кольца и поршни. 4. При обрыве ремня или цепи ГРМ бессмысленно пытаться менять их на новые без снятия и ремонта ГБЦ (по причине близкого руководства тарелок клапанов к поверхности поршней они всегда встречаются на любом дизельном двигателе). 5. При выпадении части камеры сгорания (в ГБЦ дви-гателей VW, Peugeot, BMW и др. ), которая запрессована в корпус головки, последнюю, увы, приходиться менять в сборе (исключение составляют ГБЦ некоторых японских моторов, где с помощью бородка имеется возможность их закернить).


Но, увы — сложность изготовления, дорогой ремонт основных составляющих, не редко малый ресурс, большой расход масла и повышенная токсичность выхлопа не позволяют пока наладить массовый выпуск, несомненно, передового устройства. Краткая справка первый двигатель внутреннего сго-рания был создан французским инженером Этвеном Лену аром в 1860 г.а в 1862 г. изобретатель Бо де Роша, кстати, из той же Франции, придумал четырехтактный цикл руководство по ремонту заз 1102 топливовоздушной смеси, ее сжатие в цилиндре посредством поршня, поджог сжатой смеси элек-трическим разрядом, сгорание, тепловое расширение и выхлоп. Немецкий изобретатель Н. Отто, развил эту замечательную идею и в 1878 г. построил первый четы-рехтактный ДВС, превосходивший более чем в два раза по коэффициенту полезного действия (КПД) существующие на то время тепловые машины. Дизельный двигатель с воспламенением от сжатия изоб-рел немецкий инженер Рудольф Дизель. 28 февраля 1892 г.


6 Рис. 1. 9.


Отверстия цилиндров также должны быть абсолютно круглыми, чтобы обеспечить максимальное руководство по ремонту заз 1102 колец. Это требование к высокой точности может быть удовлетворено лишь с помощью автоматического хопинговального устройства. Более того, блок должен быть с пластинами для прокладок, чтобы имитировать напряжения, возникающие при установке головки блока цилиндров, и воспроизводить условия своей будущей работы как можно точнее. Если подготовка блока производится на лучшем оборудовании и с большой осторожностью, то можно использовать относительно тонкую обработку. Однако, блоки форсированных двигателей должны по-прежнему иметь более грубую обработку, чем блоки, используемые на большинстве гоночных двигателей. Хон с брусками зернистостью 400 обычно рекомендуется для обработки (хонингования) поверхностей стенок цилиндров на форсированном двигателе. При использовании молибденовых колец лучше использовать меньшее давление хона и обеспечить более гонкую обработку. Кольца из ковкого рыководство могут прирабатываться слишком долго, если используется слишком тонкая обработка (хонингование). Если хонинговальная машина не может находиться точно в центре отверстия (т. е.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 − = четыре