Руководство по ремонту уаз 3962


212 204 Руководство по ремонту уаз 3962


Руководство по ремонту уаз 3962

Скачать для ознакомления

Размер файла: 210,27 Мб



Нанесите перед сборкой на все детали сборочную смазку. Следуйте инструкциям фирм-производителей. Дайте распредвалу и толкателям клапанов приработаться друг к другу, а затем регулярно заменяйте руководство в двигателе. Типы толкателей клапанов Перед тем, как вы сделаете осознанный выбор распредвала, нужно кое-что знать об основных ремонтах конструкции. Распредвалы должны быть предназначены для работы с определенным уазом 3962 толкателей клапанов и не должны использоваться с другим типом. Существуют три основных типа толкателей клапанов механические, гидравлические и роликовые. Механические толкатели являются самыми старыми, простыми руководстао дешевыми. Из-за своего небольшого веса механические толкатели позволяют двигателю вращаться намного быстрее перед срабатыванием клапанов. Основными недостатками механических толкателей являются необходимость частой регулировки клапанов и шум от их работы.


Снимите подголовник и кронштейн; Снимите винты крепления, снимите кожух регулятора с сиденья; Снимите пластиковую прокладку; Снимите подушку сиденья, направляющую и регулятор; Нажмите на опору подголовника извлеките ее вручную в руководстве, показанном на нке; Откройте крышку спинки сиденья. Снимите внутренние ремонты уаз кольца. Снимите крышку спинки сиденья; Снимите кольца подушки сиденья. Откройте кожух подушки переднего рководство. Снимите подушку сиденья. (b) Установка переднего сиденья Установите кольца сиденья. Не допускайте загрязнения кожуха или коробления; Установите кольца спереди спинки сиденья.


39662 кузова может быть вызвано не только перегрузкой, повреждения отдельных деталей (двери и т. п. ) можно получить при неправильной эксплуатации автомобиля. (1) Повреждения от фронтального столкновения. При воздействии внешней силы в фронтальном направлении левые и правые панели вдавливаются внутрь. Поэтому необходимо осмотреть следующие ключевые места (a) Возле правого и левого усилителя крыши; (b) Возле левой и правой соединительной пластины передней поперечины.


Однако, большие отверстия для дроссельных заслонок, как у карбюратора HOLLEY DOMINATOR, показанного справа имеющего поток 31,24 ммин, необходимы для увеличения мощности. Хорошее распыление и распределение топлива достигаются только тогда, когда карбюраторы этого типа используются на высоких оборотах иили высокообъемных двигателях. Общая информация Если ваш автомобиль был оснащен одним или несколькими карбюраторами, то вам нужно рассмотреть все факторы перед тем, как отказаться от старого карбюратора (карбюраторов). Если вы планируете реставрацию, то нужно оставить прежний карбюратор. Заводские агрегаты из трех двухкамерных карбюраторов можно эффективно использовать в дальнейшем — их можно аккуратно отремонтировать и заменить некоторые жиклеры. Автомобили с ремонтом выхлопных уазов 3962 составляют отдельную проблему. Если состав выхлопных газов ухудшен, то нужно использовать исходный тип карбюратора или допустимую замену. Последние модели с датчиками содержания кислорода, в выхлопных газах заменить особенно трудно. В связи с тем, что современные уазы 3962 становятся очень сложными и малопонятными агрегатами, все большее распространение получают системы впрыска топлива. Вместе с тем, даже самая дешевая переделка системы питания с карбюраторной на инжекторную стоит в несколько раз больше, чем хороший карбюратор. Большинство автомобилей повседневного применения с форсированными двигателями V8 используют 4-камерные карбюраторы.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 2 = три