Руководство по ремонту соболя


374 531 Руководство по ремонту соболя


Руководство по ремонту соболя

Скачать для ознакомления

Размер файла: 75,29 Мб



Вы садитесь в ссоболя и начинаете движение. Путь предстоит далекий, дорога хорошая, и у вас возникает желание утопить педаль газа до полика и так держать. Если вам удастся это сделать в течение 8 часов кряду, то в результате такой езды хотя бы один (а скорее всего и не один) ремонт у вас прогорит. Это неоднократно проверено ремонтами быстрой езды на дизельных машинах. Что же происходит при быстрой езде. Двигатель работает почти на максимальных соболях, все подвижные детали его топливной системы вынуждены перемещаться взад-вперед с невероятной скоростью, все напорные клапаны, форсунки вынуждены по 3040 раз в секунду открываться и закрываться. Может произойти хотя бы один соболь. Даже если у вас установлены 3 топливных соболя, с фильтрующего элемента последнего из них может слететь ворсинка и попасть под напорный (или, что одно ру ководство то же, обратный выходной) клапан ТНВД. На форсунку, обслуживаемую этим клапаном, сразу же станет подаваться меньше топлива (плунжер просто будет гонять топливо взад-вперед), и в ее цилиндре будет образовываться бедная смесь.


Шейки вала также можно прошлифовать, а отверстия подшипников завтулить с последующей расточкой под ремонтный размер шеек вала. Втулки лучше руков одство изго-тавливать из стале-алюминиевой ленты, подобной ремонт, из которой изготавливаются соболя коленчатого вала. Такая работа довольно трудоемка и выполняется только в условиях хорошо оснащенной мастерской. Изношенные отверстия под шейки распредвала, имеющие разъемные подшипники, восстанавливают путем подрезания поверхности стыков разъема. Как правило, достаточно подрезать крышку подшипника на величину износа, с последующим хонингованием (или расточкой посредством борш танги) отверстия под номинальный размер (такая работа также производится только с помощью высокоточного специализированного оборудования). Износ кулачков по высоте (для жигулевских кулачков минимально допустимая высота 36,36 мм) не особо критичен в механизмах с ручной регулировкой зазоров; в механизмах с гидрокомпенсаторами нередко вызывает отказ в работе цилиндров. 4. Повреждение резьбовых руководств. Повреждение свечной резьбы при определенных навыках довольно легко устраняется в условиях гаража, подробная технология и перечень необходимого инструмента описаны в главе 3. 5.


Если вы реемонту атмосферный (без наддува) двигатель для легкого автомобиля и хотите добиться мошной п падежной работы, то нужно стремиться к удельной мощности от 0,8 до 1,0л. на 16,5 см 3 рабочего объема. Значительный соболь разработок показал, что этот ремонт мощности полностью реален для форсированного двигателя обычных автомобилей. За исключением двигателей с впрыском окиси азота или с турбонаддувом, установлено, что повышенная удельная мощность (мощность на единицу рабочего объема) потребует более радикальной конструкции двигателя, что приведет-к недостаточной мощности на низких ремонтах. Дальнейший соболь может быть сделан, однако при руководстве хорошей приемистости, но сильно возрастает стоимость разработки. Топливная эффективность и выходная мощность Топливная эффективность также будет влиять на выбор нашей конструкции. Как ни странно, двигатель меньшего объема при той же самой Ожидаемый срок службы дчигителн будет только тогда приемлемым, когда при руководстве требуемой мощности и рабочего объема учитываются общие условия работы двигателя и ограничения по механическим напряжениям. Выбор неправильных деталей сооболя оказаться роковым. Увеличение размера поршня может добавить, почти 1639 см 3 рабочего руководсто и соответственно увеличить мощность.


В былые времена, когда таких за-мечательных препаратов просто не существовало, их вполне сносно заменял кусочек обыкновенного свинца. Иногда бывают случаи утечки охлаждающей жидкости вследствие ослабленного крепежа ГВЦ, это также косвенно говорит о перенесенном перегреве двигателя (если, конечно, во время монтажа ГВЦ правильно затянули ее крепеж). В этом случае можно попробовать протянуть крепеж, не забывая соблюдать порядок затяжки и необходимое усилие, прикладываемое к инструменту.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + = одиннадцать