Руководство по ремонту ситроене берлинго


rukovodstvo po remontu sitroene berlingo 842 Руководство по ремонту ситроене берлинго


Руководство по ремонту ситроене берлинго

Скачать для ознакомления

Размер файла: 54,69 Мб



В некоторых случаях вы можете отыскать длинный подъем, чтобы дать двигателю нагрузку. Более высокое значение вакуума может позволить топливу вытекать из отверстий переходной системы, результатом этого будет сомнительное состояние свечей зажигания. В крайнем случае, вы можете слегка нажать на тормоза (не перегревая тормозные колодки), чтобы создать нагрузку на автомобиль и уменьшить вакуум. После работы двигателя с такой нагрузкой заглушите двигатель и снимите несколько свечей зажигания (не менее двух из разных плоскостей впускного коллектора). Тщательная проверка фарфорового изолятора чуть ниже зазора между электродами должна подтвердить, что он должен иметь цвет от светло-коричневого до серовато-белого, указывающего на обедненную гопливовоздушную смесь.


Так и разложите. Если все свечи исправны и система зажигания в порядке, то изоляторы и электроды у всех свечей будут одного цвета. Если какая-то свеча окажется темнее, значит, на ней была слабая искра (как реммонту условились ранее, двигатель исправный, ведь текущий маслосъемный колпачок или низкая компрессия могут исказить всю картину). Почему. В первую очередь потому, что сама свеча оказалась с дефектом. В каком магазине и в какой упаковке ни были бы куплены свечи, в жизни всегда есть место браку. Поэтому запишите на бумаге, в каком цилиндре стояла плохая свеча, и сделайте перестановку. Какую объясним на ремонте ситроене. Двигатель Nissan CA-18DE с катушкой на каждый цилиндр работает не совсем ровно, хотя все цилиндры исправны наблюдается повышенный расход топлива и при ускорении возникает провал газа. После снятия свечей зажигания выяснилось, что самая темная из них свеча 3-го цилиндра.


Если краны будут оставаться берюинго, то масло компрессора может попасть в систему и эффективность работы системы уменьшится. (3) Проверка давления (a) Остановите компрессор и дайте системе постоять 5 мин; (b) Проверьте показания манометров; (c) Проверьте сситроене системы, если показания манометров изменились и проведите процедуру вакуумирования сначала; (d) При неизменных показателях манометров, заправьте систему новым хладагентом типа HRC-134a; Барлинго новым ремонтом типа HFC-134a. (a) Подсоедините соединительную трубку к емкости с хладагентом; (b) Откройте кран на емкости; (c) Следите за руководством по ремонту ситроене берлинго веса емкости с хладагентом, вес емкости должен уменьшиться на 630 г 20г. Примечание При превышении массы заправленного хладагента установленного значения, проверьте все возможные утечки и герметичность системы. Для проверки герметичности системы и в целях охраны окружающей среды, рекомендуется сделать пробную заправку системы руководсрво количеством хладагента. Очень опасно открывать кран контура высокого давления при заправке системы. Давление в емкости заправки сильно возрастет, что приведет к взрыву емкости. Фрагменты и хладагент могут нанести сильные травмы. Поэтому, при работе двигателя необходимо закрыть кран контура высокого давления. (d) Откройте кран контура низкого давления и проверьте руководство. Если давление в контуре упало до значения 1 атм, закройте клапан; (e) Проверьте трубопроводы системы на герметичность при устройства для проверки утечек. При обнаружении утечек, устраните их, затяните все соединения системы; (f) Проведите повторную проверку мест утечек; (g) Откройте кран контура низкого давления.


Производите зачистку шершавой поверхности на стенках канала. Проверки на стендах показали, что это применимо во всех случаях. Обработайте клапаны как можно лучше, т. это очень критично.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ три = 7