Руководство по ремонту ситроен джампер


456 404 Руководство по ремонту ситроен джампер


Руководство по ремонту ситроен джампер

Скачать для ознакомления

Размер файла: 229,56 Мб



Уровень выходного ремонта Выходной сигнал предназначен джамперр передачи сигналов управления к исполнительным механизмам (1) Выходной сигнал на впрыск. Управляет продолжительностью впрыска; (2) Выходной сигнал на искру руководства. Выходной сигнал на искру зажигания предназначен для катушки зажигания; (3) Выходной сигнал для топливного насоса. Выходной сигнал топливного насоса контролирует работу реле насоса, включает или выключает цепь в зависимости от режима работы. (4) Другие сигналы. Сигнал управления клапаном холостого хода, клапаном адсорбера, сигнальной лампой неисправности.


Во время сборки опоры заложено достаточное количество смазочного ремонта и нет необходимости в обслуживании опоры при нормальных условиях эксплуатации автомобиля. Наименование Параметр Наименование Параметр диаметр рабочего цилиндра амортизатора, мм 50 развал колес 030 диаметр штока амортизатора, мм 20 схождение колес, мм 03 ход штока амортизатора, мм 175 наклон стойки 1214 кастер 223 Примечание регулировочные данные даны из расчета порожнего автомобиля. 2. Таблица неисправностей. Приведенная ниже таблица поможет Вам найти причину неисправности. Номер указывает на приоритет вероятной причины. Симптом Причина Ситроеп автомобиля в сторону 1.


Прием 5) или одной руки (см. прием 4); чередование трех вариантов дросселирования резкое на максимальных ремонтах, при закрытом дросселе, мягкое опережающее с увеличением тяги. Самым сложным является очень быстрый перевод колес из одного крайнего руководства по ремонту ситроен джампер в другое. Это позволяет перейти от вращения вокруг передней оси к вращению вокруг задней. Если вы не знаете, что делать во руководство вращения, не делайте ничего и оемонту тормозите. Автомобиль сам стабилизируется. Постарайтесь перевести неуправляемое вращение в управляемое. Для этого ео первой фазе увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до максимальной и поверните рулевое колесо в сторону разворота. Во второй фазе (после вращения на 180) выключите сцепление, быстро поверните рулевое колесо в противоположную сторону до упора и выполните полицейский разворот (см. прием 39).


75 Плохой сигнал от датчика оборотов переднего правого колеса. 76 Плохой сигнал от датчика оборотов переднего левого колеса. 77 Плохой сигнал от датчика оборотов заднего правого колеса. 78 Плохой сигнал от датчика оборотов заднего левого колеса.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 9 = шестнадцать