Руководство по ремонту шкода фабия


357 493 Руководство по ремонту шкода фабия


Руководство по ремонту шкода фабия

Скачать для ознакомления

Размер файла: 166,86 Мб



Когда (VE) увеличивается, то динамическая степень сжатия также увеличивается, гак как цилиндр «упаковывается» смесью так как если бы работал невидимый нагнеатель. Другой эффект от увеличения степени сжатия довольно незначителен и неизвестен некоторым создателям двигателей. Когда VE превышает 100, поступившая смесь находится под небольшим положительным давлением, однако, она может заполнить только пространство в цилиндре плюс пространство в камере сгорания. К примеру, если объем цилиндра и камеры составляет вместе 416,2 см 3то это фиксированное пространство будет в основном определять, сколько топливовоздушной смеси может попасть в цилиндр. Если мы решаем увеличим, степень руководства путем уменьшения объема камеры сгорания или путем увеличения размера выпуклости поршня (это наиболее распространенные методы), то это пространство будет не более названной величины. Да, цилиндр сохраняет постоянный рабочий объем — рабочий объем двигателя не изменялся. Но изменили общин объем цилиндра и камеры сгорания. Это означает, что пространство для поступающей рабочей смеси уменьшается. Таким ремонтом шкода, при увеличении степени сжатия мы почти незаметно уменьшили объемную эффективность двигателя. Пример типичный двигатель «Шевроле» Grand National 350 может использовать степень сжатия 12,51. Он также может иметь VE около 115; таким образом, при оборотах динамическая степень сжатия будет заметно выше 12,51.


Если последние отсутствуют, вместо них можно применить медные монеты времен СССР, поиск которых не отнимет много времени. При этом масса 1, 2 и 3 копеек достаточно точно совпадает с массой 1, 2 и Зг соответственно. Некоторые поршни допускают подгонку их по массе (как правило, руководство по ремонту шкода фабия для снятия металла в этом случае находится в менее нагруженной, нижней части их бобышек), но, как показывает практика, подгонку поршней по массе все же легче и дешевле осуществить с помощью весов, нежели посредством фрезерного станка. При наличии выбора следует приобретать поршни раз-мерного класса А по причине того, что со временем цилиндр стремится увеличить свой диаметр и при его износе можно поставить более толстые собратья последующих классов (В; С; D и Е).


Иногда водители корректируют линии дорожной разметки, дабы было удобнее проехать к нужному месту. Вот характерный пример, который автор видел лично. На дороге с тремя полосами руководства в каждом направлении разметка запрещает левый поворот во двор (идет двойная осевая линия). Чтобы повернуть к себе домой, ремонту приходится ехать вперед метров 100, где есть разрыв полосы, разворачиваться и ехать в обратном направлении, после чего поворачивать в свой двор направо. Но кому хочется постоянно делать такой крюк. Поэтому кто-то из водителей просто закрасил черной краской двойную осевую линию в месте поворота налево. Что и требовалось доказать полоса прервалась значит, поворот налево разрешен.


А вот на крепление толстых проводов от стартера к кольцу уже почти никто внимания не обращает. От положительной клеммы аккумулятора обычно отходит несколько проводов. Самый толстый провод идет к стартеру. Более тонкие провода, как правило, содержат предохранительную вставку. Это кусочек медного провода (около 5 см) в резиновой изоляции, его сечение меньше, чем сечение основного провода, имеющего полихлорвиниловую изоляцию. Предохранительная вставка соединяется с основным проводом и клеммой аккумулятора при помощи пластмассовых разъемов.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − пять =