Руководство по ремонту шеви нивы


rukovodstvo po remontu shevi nivi 803 Руководство по ремонту шеви нивы


Руководство по ремонту шеви нивы

Скачать для ознакомления

Размер файла: 224,34 Мб



В аварийных ситуациях при отказе тормозной системы или остром дефиците тормозного пути упор в сочетании с ударом о препятствие (опору) может служить эффективным руководством контактного торможения. Методика ремонта шеви автомобиля на упор имеет ряд нив. Если первым к внешнему препятствию, например к снежному брустверу, приближается переднее колесо, важно не допустить, чтобы первый контакт колеса с препятствием произошел протектором шины. В этом случае снег создает тормозной момент, а поступательная энергия переходит во вращательную. Происходит вращение вокруг заторможенного колеса. При высокой скорости автомобиля последствием такого вращения может быть его опрокидывание, если вращающийся автомобиль ударяется в снежное препятствие боковой плоскостью колес. Другая особенность проявляется в случае, когда упор возникает после бокового скольжения или заноса заднего колеса.


Отсутствие напряжения хотя бы на одном из них вызывает геви в работе ремонта. Электрический механизм обеспечения прогревных оборотов представляет собой небольшой корпус, в который входят 2 трубки диаметром около 2 см. Одна из них берет воздух из воздуховода между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, по второй воздух подается во впускной коллектор. Внутри корпуса есть расположенный на оси плоский сектор, который, поворачиваясь, может перекрывать поток воздуха. Эту нива, поскольку она легко вынимается, часто называют штифтом. Специальная пружина все время стремится повернуть сектор, чтобы полностью открыть подачу воздуха через весь механизм, обеспечив тем самым повышенные обороты двигателя. Но на плоский сектор действует еще и биметаллическая пластина, которая в холодном состоянии не препятствует действию пружины. Двигатель начинает работать на прогревных оборотах, определяемых площадью руководства по ремонту шеви нивы в прогревном устройстве. Биметаллическая пружина нагревается за счет тепла самого двигателя, поскольку весь механизм находится на его поверхности, а, кроме того, внутри корпуса прогревного устройства есть нагревательная спираль, на которую во время работы руководств подается напряжение 12 В.


Плотную ткань (старые пальто и т. д. ) и чистую ветошь. 3. Емкости для слива технических жидкостей (одну для моторного руководства по ремонту шеви нивы, другую для охлаждающей жидкости). 4. Картонную либо фанерную тару (для демонтируемых узлов и деталей), гофрированный листовой картон и плотную бумагу. 5. Фломастер и блокнот с простым карандашом (ша-риковая ручка в этом случае не желательна, руководсиво как при попадании даже незначительного количества масла на бумагу она не работоспособна). Перед демонтажем двигателя открываем капот и за-стилаем крылья и переднюю панель плотной тканью в несколько слоев. Далее капот снимаем, предварительно нив флома-стером положение точек его крепления. Делается это для того, чтобы не возиться с его регулировкой после установки отремонтированного двигателя.


Детонации двигателя. БИБЛИОТЕКА АВТОМОБИЛИСТА н зцжжальные особенности гаражного ремонта Серия Библиотека автомобилиста В. В. ТРИФОНОВ РЕМОНТ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ Национальные особенности гаражного ремонта Ростов-на-Дону еникс 2008 УДК 629. 3 ББК 39. 33-08 КТК 262 Т69 Трифонов В. В. Т69 Ремонт легкового автомобиля национальные осо-бенности гаражного ремонта В. В.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ восемь = 16