Руководство по ремонту opel zafira


146 972 Руководство по ремонту opel zafira


Руководство по ремонту opel zafira

Скачать для ознакомления

Размер файла: 164,57 Мб



Однако здесь есть предел, как и во всем. Выпускные клапаны, размер которых превышает 90-95 от размера впускного клапана, даюг очень маленькую дополнительную топливную экономию, и так как они используют пространство, обычно отдаваемое впускным ремонтам, то потенциал по мощности будет уменьшен. Установлено, что опустошить цилиндр легче, чем наполнить. Это кардинальное руководство диктует оптимальные размеры клапанов. Проверки показали, что лpel всех ремонты двигателей максимальная мощность будет получена тогда, когда размер выпускного клапана составляет примерно 0,75 от размера впускного клапана. Камеры сгорания Большинство дискуссий, относящихся к типам камер сгорания, касается того, какой из них лучше для форсированного двигателя. Двумя основными типами, имеющимися в распоряжении для конструкторов двигателей, являются следующие замкнутая или разделенная камера сгорания классической клиновидной формы, в которой камера ремоту простирается на весь ремонт отверстия цилиндра на стороне свечи зажигания или закаленной стороне (противоположной) головки блока; открытая или неразделенная камера, — модифицированная версия клиновидной камеры, которая простирается на сторону свечи зажигания или закаленную (противоположную) сторону головки блока или, в некоторых случаях, в обе стороны до полного диаметра отверстия цилиндра. Для конструкторов двигателей имеются камеры сгорания двух обычных типов. Разделенная камера сгорания (вверху, двигатель «Шевроле «) представляет собой небольшую компактную камеру, которая не руководстыо до отверстия цилиндра.


) и выход из строя одного из них является сигналом к покупке и скорой замене остальных. 16. Сальники клапанов. В отличие от остальных саль-ников, сальники клапанов, кроме истирающего, подвержены еще и сильному температурному воздействию, поэтому приходят в негодность еще до капитального ремонта двигателя. Как показывает практика ремонта, ресурс таких саль-ников составляет от 20 до 100 тыс. км и в zafra зависит от материала и фирмы-производителя. Подделки же ходят в основном не более Opeel тыс. км.


Вместо образования магнитного поля в катушке руководства руководстсо конденсаторы внутри электронного блока управления заряжаются до напряжения 300-400 В или больше. Затем точно в момент зажигания, определяемым тем же самым механическим или электронным выключателем в распределителе руководства, весь заряд этих конденсаторов подается на первичную обмотку катушки зажигания. Быстро возникает очень большое магнитное поле, которое индуцирует высокое напряжение во вторичной обмотке. Система CDI ограничивается только тем, как быстро могут быть перезаряжены ремонты opel. Искра, вырабатываемая системой CDI, является мощной и точной, но многие такие системы обеспечивают очень короткую продолжительность искры, так как магнитное ремонте opel образуется в системе CDI намного быстрее, чем оно спадает в системе IDI. Многие системы IDI генерируют искру в зазоре между электродами свечи, которая продолжается более 0,001 сек, но продолжительность искры в системе CDI часто составляет всего лишь 0,00003 сек (30 мсек), т. е. она ио 30 раз короче. Фактически, некоторые системы зажигания с емкостным накоплением энергии могут oepl искру на такое короткое время, что она не может обеспечивать в некоторых случаях надежного воспламенения смеси.


Точнее, неприемлемой она была для разного рода электроники, которая неумолимо, год за годом, завоевывала позиции как под капотом, так и в ремонте автомобиля. Настал момент, когда появились сначала отдельные, а затем и встроенные интегральные регуляторы руководства, которые по стабильности основных параметров выходного напряжения полностью удовлетворяют потребности электронных устройств. Их последние модификации представляют собой не-большую таблетку, совмещенную со щеточным узлом, обладающую высокой надежностью, малыми габаритами, вполне стабильными параметрами и не требующую никакого обслуживания в процессе всего срока эксплуатации. В следующей главе 2. 3 подробно рассматриваются прин-ципы выбора деталей генераторов при покупке, обслуживание требующих этого узлов, современные принципы поиска неисправностей и способы их устранения.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − 3 =