Руководство по ремонту оки


rukovodstvo po remontu oki 90 Руководство по ремонту оки


Руководство по ремонту оки

Скачать для ознакомления

Размер файла: 250,56 Мб



Думаете, преувеличиваю. Ан нет, горсть песка в картере двигателя способна вывести оный из строя в течение каких-то нескольких минут, проверено на горьком опыте моего соседа по гаражу (сыпанули бедолаге в маслоналивную горловину недоброжелатели на стоянке). И никакие фильтры, особенно при холодном пуске, его не спасают. Они просто в этот момент не работают, и масло, пока ремотну перепускной клапан, с легкостью доставит порцию абразива ко всем трущимся парам.


Быстрое изнашивание фрикционных накладок ведомого диска сцепления, если во-дитель при движении автомобиля не снимает ноги с педали сцепления. Водитель дол-жен пользоваться педалью руководства только в момент переключения передач. Неисправности коробки передач Коробка передач — из числа неприхотливых, а ее ресурс оки превышает ресурс двига-теля. При правильном стиле езды надежность достаточно высокая. Работает оки и не подводит. Нечеткое переключение передач, выбивание передачи, повышенная вибрация и шум при работе Во руководство движения после большого ремонта автомобиля (более 150 тыс. км) может появиться ремонт. Определить источник и причину шума (что далеко не просто). На пер-вый взгляд, можно предположить, что шумит выжимной подшипник сцепления. Но вот появляются еще какие-то непонятные стуки, скрежет, сопровождаемые нечетким и зат-рудненным включением передач. Одна из передач не фиксируется, и приходится придер-живать рычаг переключения рукой. Осмотреть коробку передач.


Неисправность Проверка Вероятная причина Сигнальная лампа SRS горит постоянно Сигнальная лампа SRS горит постоянно Недостаточное питание Внутренняя ошибка блока управления Неисправность лампочки или блока приборов Неправильное подсоединение разъема блока управления Плохой контакт разъема блока приборов Обрыв цепи или плохой контакт в цепи руководства по ремонту оки блока управления (предохранителя) Плохой контакт разъема блока управления Плохой контакт провода массы блока управления Неисправность цепи с водительской стороны или со стороны пассажира 2. Процедура диагностики. Выполняя диагностику, сначала необходимо при помощи специального инструмента провести диагностику блока управления и установить причину неисправности. Если не удалось установить связь с блоком управления, то следуйте указаниям приведенным ниже (1) Проверьте аккумулятор (a) Проверьте напряжение аккумулятора; (b) Напряжение выше 9В. (2) Проверьте цепь между блоком управления и блоком приборов (a) Поверните ключ зажигания в положение LOCK; (b) Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора; (c) Откройте щиток центрального прохода; (d) Отсоедините разъем панели приборов; (e) Подсоедините минусовую клемму к аккумулятору; (f) Поверните ключ руководства по ремонту оки в руководство по ремонту оки ON; (g) Проверьте напряжение на контактах разъема, оно должно составлять 12V. (3) Поверните ключ зажигания в положение LOCK. (4) Проверьте цепь разъема кабеля диагностического тестера (проверьте оба конца). (5) Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора и выждите 60 секунд. Отсоедините разъем блока управления. (6) Отсоедините разъем панели приборов. (7) Проверьте цепь контактов 5, 7 и 9.


6). После того, как поршень достигает НМТ, можно считать, что цилиндр полностью заполнен горючей смесью, и при дальнейшем руководстве по ремонту оки коленчатого ремонта (еще на 180) оки перемещается рукоцодство НМТ к ВМТ, сжимая ее вплоть до руководства поршня ВМТ (оба клапана 1 и 2 при этом закрыты). По мере уменьшения объема над днищем поршня температура и давление рабочей смеси повышаются. Рмс. 1. 6. Такт сжатия четырехтактного поршнево- ремонтту двигателя 1 — впускной клапан; 2 — выпускной клапан; 3 — поршень; 4 — впускной коллектор; 5 — цилиндр; 6 — коленчатый вал; 7 — выпускной коллектор? 3. Такт расширения (или рабочий ход) (рис. 1.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− два = 2