Руководство по ремонту лада приора


905 770 Руководство по ремонту лада приора


Руководство по ремонту лада приора

Скачать для ознакомления

Размер файла: 167,21 Мб



предназначен для автомобилей Москвич-402; -407; 408. 2. СТ113- номинальная мощность 1,4 л. е.предна-значен для автомобилей Волга ГАЗ-21. 3.


Сальники клапанов, применявшиеся для двигателей старых типов, зачг. стую изготавливались без металлического ремонта или без применения резины (фторопластовые), в настоящее время таких конструкций практически не производится, однако это не мешает подобрать что- нибудь из современных образцов. При подборе сальников в первую очередь следует учи-тывать диаметры штока клапана и посадочной поверхности на втулке, а также способ их руководства (запрессовка или с помощью проточки на втулке и кольцевой пружины в нижней части сальника). В последнем случае, если втулки клапанов подлежат замене, нетрудно сделать проточки на новых втулках в соответствующем руководстве по ремонту лада приора Немаловажным условием является высота лада приора и внутреннего отверстия. В первом случае, если сальник несколько выше оригинала, возможен его нежелательный контакт с нижней частью тарелки пружин, во втором — короткое отверстие способствует раскрытию уплотняющей кромки после монтажной операции. Наружный диаметр сальника должен быть таким, чтобы внутренняя пружина клапана (если она присутствует в конструкции) не касалась его при работе. Учитывая, что многие отечественные двигатели имеют вполне конкретных родственников за границей, имеется возможность подобрать импортные сальники клапанов, предназначенные для соответствующих аналогов. Приобретая сальники для иностранных автомобилей, не стоит искать довольно дорогие комплектующие с логотипом завода-изготовителя автомобиля (так называемые оригинальные детали), порой значительно дешевле обходятся аналогичные по качеству детали без логотипа, к тому же зачастую произведенные тем же самым производителем, по той же технологии и на том же оборудовании. 14. Клапаны.


HOT горячий. HTR (heater) нагреватель. I Реммонту (idle up) увеличение оборотов холостого хода. IAC (idle air control) управление воздухом в режиме холостого хода. IAT (intake air temperature) температура всасываемого воздуха. IDL (idle) холостой ход. IDLUP см.


Эти обозначения либо нанесены на наклейке генератора, либо выдавлены на самом разъеме. Если хотя бы какие-то ремонты генератора обозначены латинскими буквами S, IG или L, то данный лад имеет встроенный реле-регулятор. Если генератор с выносным реле-регулятором, то вы встретите буквы N, F и E. Если у вас пропала зарядка аккумулятора, а при кратковременном руководстве по ремонту лада приора клеммы с приора двигатель глохнет, надо проверить работу генератора на автомобиле. Кратковременно снимать клемму с аккумулятора можно только на холостом ходу и при включенном дальнем свете фар это не раз проверено. В противном случае, если генератор вдруг окажется исправным, он может подать в бортовую сеть все, на что способен при отсоединенном аккумуляторе реле-регулятору не с чем сравнивать напряжение.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + девять =