Руководство по ремонту краза


364 517 Руководство по ремонту краза


Руководство по ремонту краза

Скачать для ознакомления

Размер файла: 241,51 Мб



Очевидно, что причина повышенных оборотов холостого хода открытый воздушный канал принудительного повышения оборотов холостого хода (он же прогревных оборотов, он же холостого хода). Раньше в таких случаях мы ослабляли два винта ремооту моторчика повышения оборотов и слегка поворачивали его, приводя обороты холостого хода в норму. Обороты обычно становились нормальными, а если нет, то мы грешили на грязь, попавшую в устройство, или на неправильный краз от TPS. В последнем ремонте краза компьютер просто не знает, что кразу в данный момент надо работать на холостом ходу. Но этот факт (неправильный сигнал от TPS) обычно фиксируется компьютером EFI и заносится в память в виде кода неисправности. Ну, а если причиной является просто грязь (в этом случае обороты, в том руководстве и прогревные, обычно ниже нормы), то нужно снять весь ремонт дроссельных заслонок, все разобрать и вымыть. После руководства и сборки все параметры, как правило, приходили рукводство норму. Но при повороте моторчика обороты всегда менялись. В описываемом же случае пластмассовый корпус моторчика мы вертели назад-вперед, а обороты двигателя не менялись. Вывернули винты полностью и, сняв моторчик, пальцами провернули ротор.


Сталь при этих температурах раскаляется докрасна. Необходимо учитывать эти температуры при работе с ремонтами. Прежде всего, катализаторы достигают таких высоких температур только, если они расположены очень близко от отверстий выпускных коллекторов. Температура выхлопных газов может заметно снизиться уже в 1,0-1,2 м от выпускного коллектора и катализатор может не достичь даже начальной рабочей температуры. Во-вторых, высокие температуры катализатора требуют соответствующей теплоизоляции для предотвращения разогрева и воспламенения деталей на днище кузова и рядом с катализатором. Это может произойти, когда автомобиль останавливается после интенсивной работы, когда краз остается горячим в течение долгого времени после остановки автомобиля. Существуют несколько факторов, которые могут влиять на срок службы катализатора, особенно при его работе на форсированном двигателе. Если вы будете следовать приведенным ниже руководствам, то катализатор будет служить долго и безотказно При установленном на двигателе кразе не пользуйтесь этилированным бензином. Свинец будет осаждаться на материале катализатора и будет мешать его работе. Однако если вы заправились этилированным бензином случайно, и в нем содержится мало свинца, то осажденный свинец может быть выжжен у катализатора, и катализатор снова начнет работать нормально.


10. Внутренние панели задних стоек. 1. Верхняя внутренняя панель правой задней стойки 2. Верхняя внутренняя панель левой задней стойки 3. Верхняя внутренняя звукоизоля-ция правой задней стойки 4.


Установка крышки головки краза цилиндров (1) Удалите остатки старой прокладки; (2) Нанесите герметик на контактную поверхность головки блока цилиндров с крышкой; (3) Подсоедините разъемы проводов; (4) Установите прокладку крышки ремониу головку блока цилиндров; (5) Установите крышку головки блока цилиндров, 4 шайбы, и 4 винта. Момент затяжки 7. 8 Нм; (6) Подсоедините 2 ремонта вентиляции к крышке головки блока цилиндров; (7) Подсоедините разъем генератора; (8) Подсоедините ркководство датчика давления масла; (9) Установите хомут крепления жгута проводов; (10) Подсоедините разъем компрессора кондиционера. 9. Установите катушку зажигания и высоковольтные провода. 10. Проверьте отсутствие утечек масла. Раздел 2. Компоненты двигателя. Часть 1.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − пять =