Руководство по ремонту киa сид


rukovodstvo po remontu kia sid 51 Руководство по ремонту киa сид


Руководство по ремонту киa сид

Скачать для ознакомления

Размер файла: 136,32 Мб



Передача кодов ошибок происходит из памяти через ремонт киa управления при помощи последовательного интерфейса. Описание сид блока управления SRS. DTC Описание неисправности Возможность устранения 1 B1 346 Цепь срабатывания 1 (подушка водителя), большое сопротивление или обрыв цепи Да 2 B1 347 Цепь срабатывания 1 (подушка водителя), маленькое сопротивление или короткое замыкание Да 3 B1 348 Цепь срабатывания 1 (подушка водителя), масса Да 4 B1 349 Цепь срабатывания 1 (подушка водителя), питание Да 5 B1 352 Цепь срабатывания 2 (подушка пассажира), большое сопротивление или обрыв цепи Да 6 B1 353 Цепь срабатывания 2 Сид пассажира), маленькое сопротивление или короткое замыкание Да 7 B1 354 Цепь срабатывания 2 (подушка пассажира), масса Да 8 B1 355 Цепь срабатывания 2 (подушка пассажира), питание Да 9 B1 361 Цепь срабатывания 3 (преднатяжитель ремня водителя), большое сопротивление или обрыв цепи Да 10 B1 362 Цепь срабатывания 3 (преднатяжитель ремня водителя), маленькое сопротивление или короткое замыкание Да 11 B1 363 Цепь срабатывания 3 (преднатяжитель ремня водителя), масса Да 12 B1 364 Цепь срабатывания 3 (преднатяжитель ремня водителя), питание Да 13 B1 367 Цепь срабатывания 4 (преднатяжитель ремня пассажира), большое сопротивление или обрыв цепи Да 14 B1 368 Цепь срабатывания 4 (преднатяжитель ремня пассажира), маленькое руководство сид короткое замыкание Да 15 B1 369 Цепь срабатывания 4 (преднатяжитель ремня пассажира), масса Да 16 B1 370 Цепь срабатывания 4 (преднатяжитель ремня пассажира), питание Да 17 B1 111 Высокое напряжение питания Да 18 B1 112 Низкое напряжение питания Да 19 B2 500 неисправность подключения питания сигнальной лампы или короткое замыкание Да 20 B2 500 неисправность подключения к массе сигнальной лампы или перегорела лампа Да 21 B1 661 отсутствуетнеправильный алгоритм работы Нет (замените блок управления SRS (HAE2. 5)) 22 B1 650 зарегистрировано предыдущее столкновение Нет (замените блок управления SRS (HAE2. 5)) 23 B1 407 неисправность передачи информации Да 24 B1 620 неисправность передачи информации Нет (замените блок управления SRS (HAE2. 5)) 25 B1 527 выключатель пассажирской подушки, неисправность сид или обрыв цепи Да 26 B1 528 выключатель пассажирской подушки, масса или короткое замыкание Да 27 B1 529 выключатель пассажирской подушки, неисправность Да 28 B1 676 выходной контакт датчика, масса Да 29 B1 677 выходной контакт датчика, короткое замыкание Да 30 B2 505 сигнальная лампа отключения пассажирской подушки, ошибка питания или короткое замыкание Да 31 B2 505 сигнальная лампа отключения пассажирской подушки, масса или обрыв цепи Да 32 B1 657 отключение цепи срабатывания преднатяжителя ремня безопасности водителя Да до 5 раз 33 B1 658 отключение цепи срабатывания преднатяжителя ремня безопасности водителя более 6 раз Нет (замените блок руководства SRS (HAE2. 5)) (b) Внутренние неисправности. Микропроцессор может проверить элементы системы не только во время начальной проверки, но и во время диагностической проверки Транзистор цепи срабатывания мощный ремонт киa можно проверить как во время начальной проверки, так и во время диагностической проверки. Однако, поскольку транзистор низкой цепи открыт, то во избежание срабатывания подушек безопасности, проверку необходимо проводить только во время начальной проверки; Напряжение срабатывания подается от конвертера; Датчик ускорения производит самопроверку во время начальной проверки; Проверка диапазона отклонения показания датчика ускорения производится во время диагностической проверки; Сид включает в себя AD-контроллер, ROM, RAM и т. д.


Поскольку был конец рабочего дня, клиенту объявили, особенно не разбираясь, что у него проблемы с ТНВД. Однако когда на следующий день стали проверять машину, сами засомневались не может так проявляться дефект ТНВД. Если топливный насос на холостом ходу недодает топлива потому, что засорен, это проявляется в руководстве по ремонту киa сид мощности и на других режимах работы двигателя. К тому же дефекты в ТНВД приводят к постепенному умиранию двигателя, а не рукоовдство резкому его выключению. И в самом деле, все оказалось не так уж страшно. Вакуумный серводвигатель при 800 рремонту от блока управления получал ошибочную команду закрыть собственную маленькую дроссельную заслонку, в то время когда основная дроссельная заслонка (да, на последних модификациях дизельных двигателей 2L-T, 2L-TE есть дроссельные заслонки) как следует еще не открылась. Сначала мелькнула мысль просто отключить этот серводвигатель, поместив обычную заклепку в его трубку руководства по ремонту киa сид, но потом решили повернуть датчик руководства по ремонту киa сид дроссельной заслонки (TPS), с которого и берет указания блок управления (компьютер) для управления ТНВД. В двигателе, который мы ремонтировали, собственно TPS, в чистом виде, отсутствовал, а стоял датчик положения рычага подачи топлива на ТНВД, что по смыслу одно и то же если Коa отслеживает угол открытия дроссельной заслонки, то этот датчик угол поворота рычага исд топлива. Во многих двигателях от положения TPS зависит правильное переключение коробки-автомата, но в данном случае на машине стояла механическая коробка передач, поэтому TPS управлял только рууководство экологическими штучками, в частности вакуумным серводвигателем. Ослабив винты, мы повернули TPS на ТНВД сначала в одну сторону до упора (двигатель заводился, но тут же, при 650 обмин, глох), а потом в другую. После этого вакуумный серводвигатель срабатывал уже при 1400 обмин, когда основная дроссельная заслонка достаточно приоткрыта, поэтому двигатель не глох, а сио работать.


Сальники валов, если на их держателях не преду-смотрены установочные штифты. При остаточном ресурсе двигателя менее 50 (для ино-марок менее 30) экономически целесообразно заменить все сальники вне независимости от состояния и способа креп-ления, поршневые кольца, а также шатунные и коренные вкладыши. Стоит обратить внимание на те в дальнейшем труднодоступные детали, которые находятся хоть и в пре-делах максимально допустимых износов, но их ресурс явно не дотянет до следующей серьезной разборки двигателя. Примечание зависимость ресурса двигателя от уве-личения зазоров в рууоводство нелинейно, то есть если, к примеру, ресурс сопряжения двух деталей при зазоре 0,05 мм равен 100 тыс. км, при зазоре в 0,1 мм его значение будет не 50, а значительно меньше.


Из импортных чаще всего на наших прилавках встре-чаются высококачественные маслоотражательные колпачки немецких фирм ELRING (имеет филиал во Франции), GOETZE и SM. Две руководства по ремонту киa сид фирмы некоторое времяявля- лись поставщиками сальников на двигатели ВАЗа, пока их не сменили сальники клапанов отечественной фирмы НПК Резерв. Все современные маслоотражательные колпачки изго-тавливаются из термостойкой резины (акрилатный или фторкаучук), что делает руководсто ресурс весьма существенным — не менее 150 тыс.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь − 2 =