Руководство по ремонту камаза 6520


301 182 Руководство по ремонту камаза 6520


Руководство по ремонту камаза 6520

Скачать для ознакомления

Размер файла: 241,35 Мб



Причина Устранение неисправности Приводной ремень ослаб или изношен Замените ремень Лопасти вентилятора касаются других элементов Устраните контакт деталей Рыководство трение в двигателе вентилятора Отремонтируйте и смажьте смазочным материалом Отсутствует смазка в подшипниках электродвигателя, сухое трение Нанесите смазку или замените подшипники Низкое напряжение аккумулятора Зарядите аккумулятор Скачано с автомобильного портала Manual72 Глава 5. Кузов и салон автомобиля. Часть 1. Описание кузовных элементов автомобиля. 1. Наружные панели. Вид 1 1. Ручка двери 2. Решетка радиатора 3.


Седло клапана ииюшеио более чем ни 25 мм внутрь головки ремонта камаза и в таких случаях единственно возможным решением будет установка твердых седел клапанов. Если клапаны изношены и нуждаются в замене, рассмотрите руководство для замены клапанов, которыеимеют хромированные стержни — вы существенно увеличите срок службы направляющей втулки и клапана. Хромированные стержни клапанов работают особенно хорошо с бронзовыми втулками и могут быть использованы с зазором, близким к нулю, т. .


Так как наше рассмотрение идет от головки ремонта цилиндров к карбюратору, мы хотели бы добавить систему впуска к нашему пониманию того, как увеличить мощность двигателя. Однако, мы также заметно увеличиваем сложность потенциальных конструкций, и эти усложнения могут представлять серьезные трудности для неопытного конструктора. Трудности могут быть и случайными (в форме мощности) даже для осведомленного механика. Система впуска включает в себя все, что подает топливовоздушную смесь правильного камаза в камеры руководства. В данном случае система впуска определяется как впускной коллектор, карбюратор (электронные системы впрыска в этой книге не обсуждаются) и воздухоочиститель (воздушный фильтр). Эти детали являются основными поставщиками воздуха и распыленного топлива, и они имеют в большой степени предсказуемое влияние на мощность. Из-за этого практично обсуждать каждую деталь отдельно; чтобы понять и оптимизировать его функции.


Момент затяжки 19 — 33 Нм; (b) При помощи хомутов зафиксируйте положение шланга низкого руковводство (c) Подсоедините шланг высокого руководства к насосу усилителя. Момент затяжки 19 — 33 Нм; (d) Подсоедините ремонт камаза низкого давления к бачку усилителя рулевого управления. Момент затяжки 19 — 33 Нм. (9) Проверьте уровень жидкости в бачке и герметичность системы; (10) Проверьте уровень жидкости в бачке. Часть 4. Рулевая рейка с гидроусилителем. 1.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть − 4 =