Руководство по ремонту и обслуживанию ваз 2110


240 212 Руководство по ремонту и обслуживанию ваз 2110


Руководство по ремонту и обслуживанию ваз 2110

Скачать для ознакомления

Размер файла: 236,50 Мб



Применяется при дефектах коробки передач (повреждении синхронизаторов), руководстве по ремонту и обслуживанию ваз 2110 передачи на скользкой дороге, включении понижающей передачи с пропуском двух циклов включения. Последовательность действий закрыть газ; выключить сцепление; открыть газ и довести обороты до режима, близкого к максимальным; закрыть газ; выключить сцепление; включить понижающую передачу; открыть газ. Догазовка при включении повышающей передачи. Применяется для компенсации потери оборотов из за длительной паузы при включении повышающей передачи, а также при включении передачи с пропуском одного цикла руководства по ремонту и обслуживанию ваз 2110, например, IIII или IIIV. Последовательность действий выключить сцепление; включить нейтральную передачу; резко, но дозированно открыть закрыть газ; включить повышающую передачу; открыть газ. Скоростная перегазовка с пробуксовкой сцепления и включением понижающей передачи ударным способом. Применяется в экстремальных ситуациях при остром лимите времени. Выполняется этот прием следующим образом. Как только двигатель начинает терять обороты, а еще лучше до того, как это произойдет, водитель, удерживая дроссель открытым, выключает сцепление с задержкой, т. е. замедленно.


Снять главный тормозной цилиндр с автомобиля, разобрать его, все детали промыть. Осмотреть рабочие кромки манжет и зеркало цилиндра. Поврежденные детали заменить. Собрать узел. Заполнить гидропривод жидкостью и удалить из нее воздух.


Включите зажигание. 3. Поверните селектор выбора режима по часовой стрелке до упора. После этого должны вспыхнуть один раз одновременно оба светодиода, затем длинная пауза. Если вы за это время повернете селектор выбора режима обратно, против часовой стрелки, установится режим 1, если этого урководство сделать, через несколько секунд светодиоды вспыхнут два раза подряд, и опять будет пауза, в руководство по ремонту и обслуживанию ваз 2110 которой вы можете установить, повернув селектор, режим 2. После паузы следуют три вспышки подряд, снова пауза и четыре вспышки, потом пауза и пять вспышек, и все повторится сначала одна вспышка пауза две вспышки пауза три вспышки и т. д. Во время паузы вы можете поворотом селектора оставить тот или иной режим, и компьютер будет непрерывно выдавать по очереди все коды, которые в этом режиме у него обсбуживанию. Если рууоводство не выведете его из этого режима, когда они закончатся, он начнет, после длинной паузы, выдавать их снова с низшего номера кода до высшего и т. д.


Вместо штатного болта в валик привода вспомогательных агрегатов до упора (через подходящую шайбу) ввора-чивается обыкновенный стальной болт. Затем валик встав-ляется в свое гнездо до касания краем большой шейки необработанного слоя вкладыша. Стараясь как можно точнее совместить оси м вкладышей и валика, молотком среднего размера, через вкрученный болт, немного, на 1-2 мм, углубляем валик в мягкое ваз антифрикционного слоя. Полученные при этом бугорки смещенного металла должны быть размещены по кругу, обслужживанию с одинаковым разбегом по всей внутренней поверхности вкладыша. Это подскажет, что оси валика и внешнего вкладыша достаточно точно совмещены. Бугорки тщательно снимаем с помощью шабера или остро заточенного края треугольного напильника. Продолжая в том же духе, прошиваем внешний вкладыш насквозь. На этом операция эрзац-колибровки не за-канчивается, необходимо получить требуемый при сборке зазор в руководстве по ремонту и обслуживанию ваз 2110. Сделать эту работу необходимо обяза-тельно, в противном случае обслуэиванию нагреве валик заклинит. Диаметр вкладыша увеличиваем тем же шабером по следующей технологии валик, смазанный моторным мас-лом, некоторое руководство вращаем во вкладышах, после его извлечения на рабочей поверхности большого ремонта проявляются четкие пятна контакта, которые аккуратно срезаются шабером. Работу продолжаем до тех пор, пока не получится зазор в Руководдство мм (допускается при сборке до 0,09 мм), который определяется с помощью металлического щупа, вставляемого в сопряжение одновременно с валиком.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − = семь