Руководство по ремонту и эксплуатации toyota camry


rukovodstvo po remontu i ekspluatatsii toyota camry 574 Руководство по ремонту и эксплуатации toyota camry


Руководство по ремонту и эксплуатации toyota camry

Скачать для ознакомления

Размер файла: 167,73 Мб



При этом, к примеру, двигатель Жигулей дол- ясен держать не ниже 0,2 кгсм2 на холостых оборотах п эксплуатации более 3,8 кгсм2 на оборотах выше среднего значения. Ксли на холостых оборотах (750-800 обмин) давление занижено, имеется веское основание для разборки и ремонта двигателя (при незначительных пробегах двигателя имеет смысл обратить руководство по ремонту и эксплуатации toyota camry на наличие соринок под редукционным клапаном, сбрасывающим лишнее давление it масляной системе). Если верхний предел давления разогретого масла превышает указанное значение Руководствво высоких оборотах двигателя), скорее всего, произошло заклини- нание этого клапана в закрытом или промежуточном положении. В большинстве конструкций ДВС редукционный клапан находится в корпусе масляного насоса. Проведенные эксперименты по замеру давления масла в зимнее время на ресонту двигателе показали более 8 кгсм2 на холостых оборотах, что не являлось неисправностью двигателя, просто редукционный клапан был не в состоянии сбросить давление слишком густого холодного масла. Исходя из этого примера, не следует газовать зимой на неирогретом двигателе, увеличенные нагрузки на привод масляного насоса способны досрочно вывести механизм из строя. Оценка руководства по ремонту и эксплуатации toyota camry ЦПГ и герметичности сопряжения клапан — седло осуществляется похожим прибором-ком- прессометром, основным отличием которого является на-личие обратного клапана. Прибор также вполне повторяем в гаражных усло- ниях. Существующие самодельные устройства в качестве обратного клапана содержат подпружиненный шарик или шинный ниппель. В настоящее время гораздо проще приобрести компрессометр в торговой сети, чем его изготавливать, так как его ео не намного превышает стоимость его основного элемента — манометра. Как видно из рисунка 1. 12, прибор состоит из манометра со шкалой до 15-20 кгсм2 (1,5-2,0 Мпа) 1, штанги Эксплучтации со встроенным обратным клапаном и уплотняющим резиновым конусом 3 (или с резьбовым наконечником под свечное отверстие).


3. Метки для установки момента зажигания. Подключить контрольную лампу к клемме низкого напряжения на распределителе за-жигания и массе. Включить зажигание и поворачивать корпус распределителя зажига-ния против часовой стрелки (для устранения зазоров) до момента размыкания контактов, на что укажет загорание лампы. Закрепить распределитель зажигания. Проверить состояние контактов toyotaa клемм и высоковольтных нако-нечников проводов. Включить зажигание.


3. 11). Шайба имеет две острые твердые кромки, разведенные в противоположные стороны. Вот они-то и стопорят со-единение, врезаясь одной кромкой в крепеж, другой — в плоскую шайбу, лежащую на теле детали. Учтите, что для руоводство резьбы гроверная шайба должна быть разведена в другую сторону. Как вариант гровера производится весьма эффективная конструкция типа звездочка. Она неразрезная, содержит в себе увеличенное количество загнутых под углом резцов и применяется в основном при соединении тонкостенных деталей, т. е. там, где не имеется возможности сильно затянуть резьбовое соединение.


В контактной системе зажигания проверить исправность конденсатора с по-мощью контрольной лампы. Зажим контрольной лампы соединить с выводом первичной катушки зажигания. Контакты прерывателя разомкнуть.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ шесть = 11