Руководство по ремонту и эксплуатации шкода фабия


rukovodstvo po remontu i ekspluatatsii shkoda fabiya 275 Руководство по ремонту и эксплуатации шкода фабия


Руководство по ремонту и эксплуатации шкода фабия

Скачать для ознакомления

Размер файла: 170,50 Мб



Этот поршень через специальный рычаг вращает профилированный кулачок, который своим профилем оказывает действие на рычаги, связанные с воздушной и дроссельной заслонками. При остывании двигателя поршень капсулы мощной пружиной задвигается обратно в свой корпус. Одновременно профиль кулачка через рычаги закрывает воздушную заслонку и немного приоткрывает дроссельную. Все пружины и рычаги в этом механизме очень мощные, и в них редко что-нибудь закисает и заклинивает. В автомастерских весь урководство механизм называют водяной прогревалкой, имея в виду, что он обеспечивает повышенные прогревные обороты двигателя в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Отсюда следует и главный недостаток таких прогревалок их работа зависит от исправности термостата.


УГ-7 — максимальная резьба до Ml2. Рабочая тем-пература от -60 до 150 С. Фабоя. УГ-8 — максимальная резьба до М80. Рабочая тем-пература от -60 до 150С. 3.


Во время транспортировки поддерживайте хорошую вентиляцию. (4) Сжиженный хладагент очень опасен. Попадание сжиженного хладагента на кожу может привести к обморожению места контакта. Поэтому, при проведении работ со сжиженным хладагентом, оператор должен всегда носить перчатки и средства защиты для глаз. При попадании сжиженного хладагента в глаза или на кожу, смойте хладагент большим количеством воды и немедленно обратитесь за профессиональной помощью в больничное учреждение. 2. Хранение хладагента. Контейнер для хранения хладагента находится под давлением.


Это же относится к инструменту с многогранным зацеплением (под внутренние шестигранники, звездочки и т. д. ). Последствия применения некачественного инструмента такого типа, не сравнимы с высверливанием примитивного винтика, к примеру, повреждение внутренних шлицов болта крепления ГБЦ, высверливание и демонтаж которого гарантированно доставит вам непередаваемые ощущения и кучу стружек внутри двигателя. Перефразируя известную поговорку Не все то золото, что блестит, в отношении инструмента можно сказать Не все блестящие1 инструменты являются высококачественными, даже, пожалуй, наоборот наиболее дорогой инструмент имеет тонкое матовое антибликовое покрытие.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + девять =