Руководство по ремонту и эксплуатации приоры


257 149 Руководство по ремонту и эксплуатации приоры


Руководство по ремонту и эксплуатации приоры

Скачать для ознакомления

Размер файла: 139,55 Мб



Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения каждого участника аварии. Показания свидетелей, подробные объяснения участников ДТП. Извещение о дорожно-транспортном происшествии.


Цикл кондиционирования повторяется до достижения необходимой температуры. Таблица 1. Параметры реомнту кондиционирования воздуха. Наименование Параметры Способ регулировки температуры Смешивание холодного и горячего воздуха Компрессор номинальное охлаждение, Вт 4200 Производительность, млоб. 108 Модель SW-5H14 Привод при помощи электромагнитной муфты, Вт 45 Смазка, мл SW-100, 135 Вентилятор Производительность, м3ч 400 Регулировка потока ручное, 4 руководства по ремонту и эксплуатации приоры Потребляемая мощность, Вт 180 Конденсор Габариты, мм 18302630 Теплообмен, Вт 9400 Сопротивление потоку, Pa 156 Ток, A 8 Обороты двигателя, обмин 2900200 Ру ководство, мм 86213235 Охлаждение, Вт 4200 Приводной ремень 4PK830 Кол-во хладагента, г 63020 Скачано с автомобильного ремооту Manual72 Часть 2. Система отопления. Система отопления использует смешивание двух потоков горячего и холодного, что является эффективным способом регулировки температуры. Холодный и горячий воздух смешивается при каждом цикле выхода, что позволяет достичь непрерывного регулирования его температуры. 1. Параметры и строение системы отопления. Система отопления салона использует тепло от двигателя, передаваемое при помощи ОЖ, ОЖ подается к радиатору отопителя, установленного в салоне автомобиля, через который пропускается поток воздуха извне автомобиля или непосредственно из салона (рециркуляция). Система состоит из вентилятора в сборе, механизма управления и отопителя в сборе.


Поэтому необходимо осмотреть следующие ключевые места (a) Возле правого эксплуарации левого усилителя крыши; (b) Возле левой и правой соединительной пластины передней поперечины. (2) Повреждения при левостороннем лобовом ударе. На нке показана ситуация получения левостороннего бокового удара. В этой ситуации сила направлена в район левой фары, руководства по ремонту и эксплуатации приоры, лонжерона. Также наносятся повреждения передней подвеске. (3) Повреждения при угловом ударе. На нке показана ситуация, при которой наносятся повреждения при ударе под углом к автомобилю. В случае очень сильного удара, повреждения могут достичь верха крыши и стоек лобового стекла. (4) Повреждения от бокового удара по центру автомобиля.


Датчик низкого давления 12. Компрессор 13. Вентилятор конденсора. 14. Вентилятор радиатора 15. Датчик высокого давления 16. Датчик температуры охлаждающей жидкости 17. Датчик температуры испарителя 18. Выключатель привода заслонок 19. Выключатель привода заслонок 20. Датчик оборотов 21.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три − = 1