Руководство по ремонту и эксплуатации приора


610 269 Руководство по ремонту и эксплуатации приора


Руководство по ремонту и эксплуатации приора

Скачать для ознакомления

Размер файла: 230,46 Мб



4. Таблица соответствия диаметра сверла нарезаемой резьбе вращения инструмента с накерненным участком. Если сверло ио силами пытается уклониться от своих прямых обязанностей, проверяем, в чем дело. Л дело может быть в неперпендикулярности плоскости детали к оси вращения. В этом случае перезакрепляем деталь или, если сверлим электродрелью, поточнее позиционируемся.


Очень просто проехал поперек пешеходного перехода. Анекдот Часто у водителей с инспекторами возникают разногласия по поводу подписи протокола. Необходимо всегда помнить если водитель расписался в протоколе это вовсе не означает, что он согласен с нарушением, если в протоколе не написано С нарушением согласен или какое-то иное подтверждение. Тем не менее каждый человек на законном основании может отказаться от подписи протокола. Отмечу, что на практике бывали единичные случаи, когда инспектор самостоятельно подделывал подпись водителя в протоколе. Если вы столкнулись с подобной ситуацией отрицайте свое руководство по ремонту и эксплуатации приора подписи и обращайтесь с письменным заявлением в прокуратуру. Подделка вашей подписи со стороны инспектора подпадает под статью 292 Уголовного кодекса РФ Служебный подлог. Однако даже если вы считаете, что не нарушали Правила дорожного движения, инспектор, по вашему мнению, не прав, отказываться от подписи протокола не следует. В подобной ситуации рекомендуем вам выполнить следующие действия. На обратной стороне протокола нужно найти текст Объяснение нарушителя, зачеркнуть слово нарушителя и вместо него написать слово водителя. Тем самым вы официально даете понять, что не согласны с предъявленным обвинением и не считаете себя правонарушителем. В разделе объяснений следует подробно описать свое видение сложившейся ситуации, обязательно добавив при этом, что вы не согласны с инспектором ГИБДД и нарушителем себя не признаете.


Распределительный вал и привод клапановРаспределительные валы А и В имеют одинаковую продолжительность открывания клапанов 170, форму кулачков, и одинаковые значения подъема клапанов, но они не идентичны. Разница состоит в углах между центрами кулачкой, которые разные для разных валов. Положения кулачков для вала А образуют угол в 108, а кулачки на валу В разведены на угол 114 1-угол 108; 2 -угол 114; 3 — руководство клапанов; 4 — впускной ремонт 6 — распредвал А; 7-распредвал В. Углы между центрами кулачков для максимальной эксплуатации приора Для любого данного двигателя и профиля распределительного вала существует угол между центрами кулачков, который обеспечивает максимальную мощность. К сожалению, эти распредвалы с углом для максимальной мощности являются в основном продуктами «радикальной» перешлифовки. Часто они приводят к неустойчивой работе на холостом ходу и генерации минимального вакуума коллектора для любой данной продолжительности открывания клапанов.


1. Прогрейте двигатель. 2. Выключите зажигание. 3. Выключите ОD.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ пять = 7