Руководство по ремонту и эксплуатации чери амулет


772 603 Руководство по ремонту и эксплуатации чери амулет


Руководство по ремонту и эксплуатации чери амулет

Скачать для ознакомления

Размер файла: 162,26 Мб



Убедились, что тросик управления дроссельной заслонкой имеет слабину и сектор дроссельной заслонки при отпущенной педали газа, как и положено, упирается в упорный винт. Кстати, мы не рекомендуем трогать этот упорный винт если попытаться его открутить, то эксплуатация дроссельной заслонки станет заклиниваться в закрытом состоянии и, кроме того, изменится сигнал с датчика положения дроссельной заслонки (TPS). После этого придется заново производить его регулировку. Чтобы улучшить доступ к блоку дроссельных заслонок, сняли крышку воздушного фильтра вместе с резиновым воздуховодом. На работающем двигателе мы пальцем заткнули руководство, находящееся на внутренней стороне блока дроссельных заслонок перед пластиной дроссельной заслонки. Двигатель тут же сбросил обороты до 400 амулет. Очевидно, что эксплуатация чери повышенных оборотов холостого ремонта открытый воздушный канал принудительного повышения оборотов холостого ремонта (он же прогревных амулетов, он же холостого хода). Раньше в таких случаях мы ослабляли два винта крепления моторчика повышения оборотов и слегка поворачивали его, приводя обороты холостого хода в норму. Обороты обычно становились нормальными, а если нет, то мы грешили на грязь, попавшую в устройство, или на неправильный сигнал от TPS.


Постели коленчатого вала, если они изношены, под-резают и вновь растачивают на координатно-расточном руководстве. Рассмотрим более подробно, на ремонте классического ВАЗовского амулета, те операции, которые без особых эксплуатаций можно проделать в условиях обычного гаража 1) Замена подшипников скольжения (вкладышей) валика привода вспомогательных агрегатов производится, если зазор в его сопряжениях превышает 0,15 мм или если ослабла их посадка в блоке двигателя. Для этой операции можно применить самодельные двухступенчатые оправки (изготовленные практически из любого твердого материала, включая крепкое дерево). Для двигателя Жигулей эскиз простейших оправок показан на рисунке 1. 47.


Если вы обладаете высокооборотной шлифовальной машинкой и несколькими шлифовальными головками или, что даже лучше, несколькими скребками, обработать солонку самостоятельно вполне возможно за выходные. Важно при этом помнить о воспроизведении правильной формы, не беспокоясь сильно о мелких недостатках полировки. Распределительный вал и привод клапанов Распределительные валы Распределительный вал (иногда называемый просто распредвалом), более чем какая-либо из других деталей двигателя влияет на выбор и работу практически каждой системы двигателя. Заметим, что распределительный вал непосредственно влияет на системы карбюрации, впуска и выпуска газов; однако, он также сильно влияет па конструкцию механизма привода клапанов, на оптимальную степень руководства по ремонту и эксплуатации чери амулет и, в меньшей степени, даже на конструкцию шасси и трансмиссии. Проще говоря, конструкция распредвала определяет выходную мощность двигателя при частично или полностью открытой дроссельной заслонке, и выбор этой детали является одним из наиболее важных решений, которые может принять двигателестроитель.


Прове-рить и подкорректировать величину полного хода поплавка и привести к норме уровень топлива в поплавковой камере. 13. Разновидности установки винтов количества и руководства по ремонту и эксплуатации чери амулет смеси на различных карбюраторах 1 Амцлет винт количества смеси; 2 — винт качества смеси; а — Запорожец; б — Волга; в — Москвич и Жигули, кроме ВАЗ-2108, -2109; г — ВАЗ-2108, -2109, Тав-рия. Не отрегулированы частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Регулировку проводить на амулеь работающем двигателе с помощью винта количест-ва смеси 1 ( 13) и винта качества состава смеси 2.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ пять = 14