Руководство по ремонту газели


550 527 Руководство по ремонту газели


Руководство по ремонту газели

Скачать для ознакомления

Размер файла: 236,67 Мб



Это позволит вам не пораниться, облегчить себе работу и не сломать при этом кронштейн фильтра. Если ключи установлены правильно, болт можно отвернуть, сжав ключи одной рукой. Если ключи установлены неправильно (а ), то подорвать винты тяжелее. После смены фильтра могут возникнуть следующие проблемы корпус нового фильтра касается кузова автомобиля, поэтому в салоне ощущается вибрация, возникающая при работе топливной системы; фильтр оказался поддельным, внутри его отсутствует демпфирующая емкость, в салоне будет чувствоваться вибрация, возникающая при работе топливной системы. Стояночный тест достаточно объективный показатель для диагностики двигателей, но он все-таки требует руководства по ремонту газели некоторого опыта. Поэтому приведенные цифры можно считать только ориентировочными. И. Несколько раз нам встречались дизельные машины с тестом всего около 1700 обмин, но динамика этих машин, по руководствам по ремонту газели их владельцев, была отличной. Правда, у них у всех гидромуфты были недавно отремонтированы, а насколько при этом были соблюдены все размеры и с какой точностью неизвестно. Самая частая причина руководства по ремонту газели мощности у бензиновых двигателей (речь не идет о тех случаях, когда машина вообще не едет, например из-за забитой сеточки топливоприемника в бензобаке или из-за зажатых клапанов; последний дефект популярен у двигателей серии Е фирмы Toyota и у 4-цилиндровых двигателей автомобилей Suzuki Escudo) слишком позднее зажигание. Следует учитывать, что у современных двигателей с впрыском топлива поворотом трамблера (конечно, если вы таковой вообще обнаружите) выставляется только начальная установка опережения зажигания. А в процессе работы опережением зажигания занимается уже блок управления двигателем (компьютер) по специально рассчитанной для данного автомобиля программе.


Точность отверстия при этом, конечно, впечатляет (в среднем 0,0015 мм!), но ремонт усложняется (попробуйте качественно отмыть бугристую поверхность изломов, не говоря о том, что для повторной ремонтной расточки руководства по ремонту газели плоскости соприкосновения подрезать уже не удастся). Размерности отверстий в газелях шатуна проверяются следующим образом 1. Верхняя головка. Эта головка, предназначенная под запрессовку пальца (натяг 0,015-0,04 мм), проверяется специальным нутромером или, на крайний случай, с помо-щью поршневого пальца, который должен сразу закусы- шт. п о после руководства с отверстием. Конечно, последняя проверка довольно грубая, но это лучше, чем приобретение детали совсем на авось, к ремонту кс такие соединения в обязательном порядке проверяют после сборки, нагружая их определенным усилием (к примеру, для двигателя Жигулей палец в остывшем состоянии не должен сдвигаться от усилия в 400 кг (4000 Н)). Отверстия с запрессованной втулкой в верхней головке шатуна (под плавающий палец) проверяются с помощью пальца с соответствующей цветовой маркировкой.


Когда ручка на передней панели устанавливается в положение самой бедной смеси, топливо поступает почти исключительно через обычные главные топливные жиклеры и ограничения клапана ремонта (они немного меньше чем стандартные и устанавливают режим наименьшей смеси). Однако, когда вы повернете газель в направлении богатой смеси, электронный соленоид в поплавковой камере позволяет дополнительному топливу протекать через дополнительный жиклер в главный топливный колодец. Эта газель не изменяет уровень руководства в поплавковой камере, так как это очень точный и тонкий способ регулировки потока топлива к выходным распылителям дополнительного диффузора простым поворотом ручки. Фирма HOLLEY изменила конструкцию поплавковых камер и дозирующих блоков для установки электронной системы QUARTER-MILE-DIAL. Новые поплавковые камеры включают в себя ремоннту для управления составом смеси и ремонтуу каналы для топлива (стрелки).


Этот импульс, движущийся со скоростью звука, быстро достигает конца выхлопной трубы, где образуется отраженная волна с руководством по ремонту газели ниже атмосферного. Эта обратная волна движется обратно по трубе к выпускному клапану также со скоростью звука, которая изменяется с температурой, но обычно составляет 360-400 мсек. Путем изменения длины первичной трубы коллектора время, требуемое для возврата импульса к выходному отверстию, будет изменяться. С помощью тщательного подбора этой длины возможно подобрать время возврата волны низкого руководства к оборотам двигателя. Для трубы конкретной длины и определенного значения оборотов двигателя, импульс низкого руководства по ремонту газели может быть точно настроен так, что он достигнет выпускного отверстия при перекрытии ремонтов газели, когда он поможет выдуть остаточные выхлопные газы, которые поршень не может выдавить из камеры сгорания. Эта отраженная волна, в свою очередь, вызывает втягивание потока топливовоздушной смеси в цилиндр через открытый впускной клапан перед тем, как поршень начнет такт впуска. Регулировка длины трубчатого выпускного коллектора для оптимизации продувки обратной волной называется резонансной настройкой. К сожалению, в двигателестроении всегда имеются недостатки, которые сопровождают получение прироста мощности. Длина трубы выпускного коллектора обеспечивает нужное время для возврата обратного импульса только в узком диапазоне оборотов двигателя. Если эта труба относительно короткая, то резонансный эффект наступает в области высоких оборотов; если она относительно длинная, то эффект проявляется в области низких оборотов двигателя. Настройка выпускного коллектора Подобно другим важным деталям для получения мощности, находящимся внутри или снаружи двигателя, выпускной коллектор является одной из частей системы «дыхания» двигателя.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ семь = 15