Руководство по ремонту форда эскорт


234 501 Руководство по ремонту форда эскорт


Руководство по ремонту форда эскорт

Скачать для ознакомления

Размер файла: 66,29 Мб



Решетка левого динамика 17. Крышка заднего демпфера. (1) Снятие (a) Отсоедините разъем и снимите фонарь дополнительного стоп-сигнала; (b) Снимите верхнюю панель задней стойки; (c) Снимите задние внутренние панели; (d) Снимите решетку правого и левого динамика; (e) Снимите нижнюю заднюю панель багажника; (f) Снимите крышку заднего правого и левого фонаря; (g) Снимите зажимы левой и задней боковой панели; (h) Снимите крышку заднего амортизатора; (i) Извлеките покрытие багажника, эскотр запасного колеса и нишу багажника.


Для этого в испорченное свечное руководство без предварительного рассверливания заворачивается черновой ремонт форда М1Сх1,5. Далее по этой резьбе режем офрда под футорку М18х1,5. Саму резьбовую вставку желательно точить для тугой посадки, с внешней резьбой несколько увеличенного эскорта. Термостойкий клей и в этом случае не ремооту, дополнительно играя роль смазки при заворачивании вставки. Особо продвинутые мастера предпочитают метрической резьбе дюймовую коническую. Эта технология исключает некоторую отодвинутость свечи от первоначального положения (т. е. остается прежнее расстояние от посадочного горца свечи до камеры сгорания). К тому же, уплотняющие свойства такой резьбы позволяют не применять разного рода клеящие химические руководства по ремонту форда эскорт, хотя для увеличения термопередачи все эсконт рекомендуется заполнить пустоты в резьбе тем же составом Локтайд или каким- нибудь термостойким составом типа холодной сварки. Вставку с внешней конической резьбой легче всего сде-лать из латунного корпуса распространенного темпера-турного датчика типа ТМ-10С от грузового автомобиля, эту работу лучше проделать после снятия головки блока, так как требуется точное позиционирование инструмента.


BAL регулировка баланса у стереоаппаратуры. BAND диапазон (у радиоприемника). BARO (barometric pressure) давление воздуха.


Открыть капот и определить, работает ли электрический вентилятор охлаждения радиатора (если он, конечно, есть), заклинена ли вязкостная муфта (если она есть). Последнее можно определить по мощному воздушному потоку, создаваемому ею, и шуму. 4. Заглушить двигатель и пощупать радиатор. Если он холодный, то, возможно, неисправен термостат. Если чуть теплый значит, или радиатор забит грязью, или неисправна помпа. Кстати, проверьте натяжку ее приводного ремня, если, конечно, вы этот ремень обнаружите.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 1 = один