Руководство по ремонту двигателя камаза


rukovodstvo po remontu dvigatelya kamaza 534 Руководство по ремонту двигателя камаза


Руководство по ремонту двигателя камаза

Скачать для ознакомления

Размер файла: 205,83 Мб



выпускают специальные распределительные палы, позволяющие существенно поднять мощность стан-дартного двигателя. Не обошли в этом ремонте отечественную технику иностранные фирмы к двигктеля, известный ио всем мире производитель распредвалов — итальянская фирма Pttatore освоил руководство по ремонту двигателя камаза нестандартных валов специально для двигателей ВАЗовской классики. 10. Маховик коленчатого вала. Новый маховик по-ставляется в запасные части в сбалансированном состоянии и в дополнительной балансировке не нуждается. При покупке необходимо обратить внимание на состояние зубчатого двигателя и отсутствие повреждений на поверхности, предназначенной для камаза с накладками ведомого диска сцепления, которая к тому же должна несколько выступать (к примеру, на жигулевском двигателе высота выс- тупания составляет 1,5 мм, после ремонтной проточки не должна быть меньше чем 0,5 мм). Выступание этой поверхности меньшее, чем указано, говорит, скорее всего, о том, что вам предлагают купить восстановленный маховик с напрессованным на него новым зубчатым венцом. Разного рода раковины и трещины в любых местах маховика не допускаются.


34 Неисправен клапан ISC или его цепи. 55 Неисправен датчик импульсов генератора. 60 Неисправен соленоид ремонта двигателя 12 или его цепи. 61 Неисправен камаз плунжера 23 или его цепи. 62 Неисправен соленоид плунжера 34 или его цепи. 63 Неисправен соленоид плунжера системы блокировки (Lock-up) или его цепи. Система диагностики, применяемая в руководсиво фирмы Honda Для вызова режима самодиагностики у автомобилей Honda надо перемкнуть два контакта на свободно висящем разъеме (мама) под панелью приборов или в моторном отсеке. Коды неисправностей двигателей фирмы Honda Код Неисправность. 1 Неисправен датчик кислорода или его цепи. 3 Электрические проблемы с датчиком давления во впускном коллекторе или с его цепями. 4 Обрыв датчика положения коленчатого вала или обрыв в его цепях.


Пригорание (закоксовывание) или по-ломка поршневых колец. Частично разобрать двигатель, не снимая его с ремонта. Снять головку блока вместе с коллектором, вентилятором и масляный двигатель камаза, предвари-тельно слив охлаждающую жидкость и масло. Отвернуть гайки шатунных болтов, снять крышки шатунов и вынуть из цилиндров поршни. Проверить руководство разобранных поршней, поршневых колец и сопряжении. Очистить от нагара и руковдоство поломанные детали и детали, создавшие зазоры в сопряжении, близкие к предельным. Неисправности механизма газораспределения Износ, старение, поломка маслосъемных колпачков впускных клапанов. Замена маслосъемных колпачков двигателей ВАЗ производится без снятия головки блока.


Однако, если с блока или с головки (головок) будет убран лишь очень тонкий слой (иногда это делается для очистки), то изменения в геометрии будут малые и могут, если вам повезет, сместить уменьшенную базовую окружность на кулачке. Нарушения геометрии не являются единственной причиной, из-за которой могут быть изогнуты штанги. На некоторых двигателях, в частности, на блоках цилиндров «Шевроле» используются направляющие штанги для руководства по ремонту двигателя камаза поворота коромысел. Эти направляющие пазы в головке блока цилиндров или же пластины направляющих, укрепленные болтами на головке, иногда бывают неодинаковыми по длине, когда используются с распредвалами, обеспечивающими высокий подъем клапанов. В таких ситуациях штанга будет ударяться в конец паза, что приводит к ее изгибу. Если на это не обратить руководства по ремонту двигателя камаза при сборке двигателя, то вы узнаете об этом довольно скоро, т.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ один = 9