Руководство по ремонту cummins m11 скачать


196 878 Руководство по ремонту cummins m11 скачать


Руководство по ремонту cummins m11 скачать

Скачать для ознакомления

Размер файла: 207,93 Мб



Однако, как говорилось ранее, двигатель внутреннего сгорания является руководство агрегатом, который функционирует при тщательно продуманном взаимодействии многих динамических систем. Хотя выпускные коллекторы позволяют двигателю легче «выдыхать» путем уменьшения потерь при прокачке, которые имеют место, когда поршень движется вверх при такте выпуска. Это является наиболее очевидным преимуществом, которое могут предложить трубчатые впускные коллекторы.


Если при работающем двигателе с этого датчика температуры снять разъем, то через несколько секунд компьютер запишет в свою память соответствующий код неисправности, включит аварийную лампочку check на панели и станет формировать ширину импульсов по заложенной в него обходной программе. Расход бензина при этом существенно увеличится. Это же произойдет при замыкании в цепи датчика. Компьютер постоянно следит за тем, чтобы сопротивление датчика температуры находилось в диапазоне примерно от 200 Ом до 5 кОм. Чем сильнее нагрета охлаждающая жидкость в двигателе, тем ниже будет сопротивление датчика. Температурный датчик включения вентилятора это термозависимый контакт.


Но где-то же воздух подсасывался. Мы бы еще долго ломали головы и портили нервы владельцу автомобиля, но тут совершенно случайно обнаружили чуть увеличенный люфт вала привода нагнетателя. После этого возникла версия, что разрушено руководство по ремонту cummins m11 скачать вала (должно же там быть какое-нибудь уплотнение, сальник например). К этому времени также выяснилось, что щуп для измерения уровня масла в корпусе нагнетателя (у всех механических нагнетателей своя автономная система смазки) сухой и ржавый. Когда разобрали нагнетатель, увидели, что подшипники в нем сильно разбиты, а специального уплотнения против подсоса воздуха в нем .


Зак 691 второго основного метчика. Технология нарезания резьбы при этом практически не отличается от обычной, единственное, что необходимо предусмотреть в этом случае, это смазать режущие кромки метчика смазкой типа Ли- тол или любой другой подходящей консистенции. Делается это для того, чтобы стружка при нарезании резьбы прилипала к телу инструмента, а не сыпалась скчать цилиндра. Если почувствуете, что процесс нарезания новой резьбы проходит с некоторым излишним усилием, необходимо его прервать, вывернуть метчик, тщательно промыть его в керосине и, смазав свежей смазкой, продолжить работу. Это делается для того, чтобы при излишнем руководстве стружек не повреждалась новая резьба, а также для меньшего попадания ремонта ucmmins цилиндр, хотя какая-то его руководсство все скачатб туда проникает. Удалить ее можно пылесосом с узкой насадкой. Перед установкой футор- ки новоиспеченная резьба обезжиривается ацетоном или любым другим растворителем, не оставляющим на поверхности при испарении каких-либо маслянистых пятен. Далее скачаемте резьбовую вставку на монтажной штанге, состоящей из двух частей (внутри корпуса с шес-тигранником сверху скачана резьба и установлен винт с шестигранной головкой. Все это дает возможность с натягом закрепить вставку на приспособлении). Для надежности смазываем внешнюю резьбу футорки термостойким клеем или составом Локтайд для неразборных соединений и заворачиваем с усилием в увеличенную резьбу головки блока.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− один = 0